Объем экспорта вырос на 6 млн евро, достигнув рекордных 145 млн евро.

 

 

 

Страна в кризисе, экономика падает, а рынок игристых живет собственным, причем не таким уж бедным, внутренним миром.

 


Дизайнерские решения последних лет в отрасли напитков ярко демонстрируют не столько желание отразить философию самого бренда, сколько стремление сделать его отличным от других. Но, к счастью, на общем сюрреалистичном фоне все еще встречаются работы, которые можно назвать и элегантными, и оригинальными, и адекватными со всех точек зрения. Именно о таких художественных и инженерных решениях мы и хотим рассказать, а также о крафтовом пиве, черном цвете и ретро-стиле.

 


 

Виноградники, виноделие – это более чем капиталоемкий проект. Часто все предложения по покупке виноградников – будь то в Европе или Новом свете – это вариант «дачного участка», урожай с которого идет на личные нужды и финансовой отдачи не дает.

 



В кризисное время наиболее уверенно себя чувствуют рестораны среднего ценового сегмента. Особенно активизировался формат кофеен. Можно сказать, кофе стал одним из трендов развития HoReCa. Посмотрите на карты ресторанов Киева, Львова и Украины в целом – за последние пару лет стало больше действительно хороших точек. Страну накрыло так называемой «третьей волной» – кофейной. И хотя некоторые ресторанные эксперты утверждают, что сегмент близок к насыщению, кофейни продолжают открываться, а уровень кофе в них – расти.

 
Еще статьи...


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!