Несмотря на то, что шампанское* традиционно воспринимают как напиток праздничный и чаще новогодний, в мировой ресторанной практике с приходом лета принято приглашать гостей на бокал прохладного игристого. Что ж, лето – тоже повод для праздника.  Окунемся в тему и мы.

 

 

В последнее время зарубежные винные блоги запестрели информацией о весьма неординарном бленде – вине с марихуаной. Якобы столь смелый продукт даже успел обрести ряд почитателей. Сам факт, что подобный ассамбляж вызывает большой интерес как со стороны профессионалов, так и обывателей, удивления не вызывает. Но вот есть ли у этого напитка будущее? «Откуда идет дым», попыталась разузнать редакция D+.

 


 

Согласно исследованиям Baum+Whiteman (нью-йоркской компании-консультанта по вопросам ресторанного бизнеса), гастрономические тенденции наступившего года будут существенно отличаться от предыдущих.

 


Проблемы, с которыми столкнулась Украина после аннексии Крыма, самым негативным образом отразились на винодельческой отрасли всей страны. И дело даже не в том, могут исчезнуть крымские вина с прилавков украинских  магазинов или нет, проблемы намного глубже. Касаются они как самих производителей полуострова, так и, повторим, всей отрасли.

 


 

Какая текила по нраву потребителю? Во сколько обходится ее производство? После каких конкурсов происходит взлет продаж? Ответы на эти и другие вопросы журналисту Drinks+ дали производители мексиканского напитка.

 
Еще статьи...


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!