Мы продолжаем серию публикаций, посвященных импортному алкоголю. Эту подачу посвятим игристому во всех его проявлениях – французскому шампанскому, итальянскому spumante, немецкому sekt, испанской cava. Так как, согласно международным правилам, общепринятая у нас дефиниция – «шампанское» может применяться только к продукции, выпущенной в провинции Шампань, далее я буду использовать термин «игристое» при упоминании украинского продукта.

 

 


 

 

«Новое – это хорошо забытое старое» – принцип, столь часто применяемый человечеством, подразумевает возрождение к жизни в том числе некогда популярных напитков. «Тот самый вкус!» и другие аналогичные слоганы доносятся с телеэкранов и бигбордов. Но новый-старый лимонад, пиво или водка – в большей степени, это маркетинг: название, имитированный дизайн и рекламная кампания в ретро-стиле. Когда же восстают из небытия сложносочиненные напитки – коньяк (бренди) или виски – это уже совсем другая история. Порой почти детективная…

 

 


 

 

 

Нацелившись на зарубежные рынки, производитель сталкивается с различными проблемами, связанными с наличием определенных стандартов для импорта в каждой из отдельно взятых стран. Пока изготовители их исследуют, расскажем о Tax and Trade Bureau Laboratory, занимающейся анализом напитков и табака, поступающих в США. В этой организации побывал представитель Drinks+ во время посещения Америки по программе SABIT.

 


 

 

Украинский рынок вина меняется. Вместо огромного количества крепленых и десертных виноградных напитков появляются сухие вина, если не полностью, то частично подтвержденного происхождения.

 


 

 

Недавно украинскую столицу посетил лучший сомелье мира 2007 года Андреас Ларссон. Кому-то покажется странным, но звездный сомелье нанес нам  визит, чтобы научить пить… воду. Вдохновившись задачей, и мы решили  глубже окунуться в эту тему.

 
Еще статьи...


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!