Над украинскими терруарами бились великие умы прошлого и немножко приложили сил – настоящего.

 

 

Из года в год мы следим за тем, сколько и какого алкоголя было продано в мире, какие бренды растут, а какие, напротив, сокращают продажи. Подобная информация полезна по многим причинам, в частности, она помогает спрогнозировать развитие того или иного сегмента.

 


 

Несмотря на то, что шампанское* традиционно воспринимают как напиток праздничный и чаще новогодний, в мировой ресторанной практике с приходом лета принято приглашать гостей на бокал прохладного игристого. Что ж, лето – тоже повод для праздника.  Окунемся в тему и мы.

 

 

В последнее время зарубежные винные блоги запестрели информацией о весьма неординарном бленде – вине с марихуаной. Якобы столь смелый продукт даже успел обрести ряд почитателей. Сам факт, что подобный ассамбляж вызывает большой интерес как со стороны профессионалов, так и обывателей, удивления не вызывает. Но вот есть ли у этого напитка будущее? «Откуда идет дым», попыталась разузнать редакция D+.

 


 

Согласно исследованиям Baum+Whiteman (нью-йоркской компании-консультанта по вопросам ресторанного бизнеса), гастрономические тенденции наступившего года будут существенно отличаться от предыдущих.

 
Еще статьи...


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!