Мировой коллекционный винный рынок перенасыщен как никогда. Сами же коллекционеры часто ощущают переизбыток продукции и готовы «перезагрузиться». Поэтому цель многих нынешних аукционов, проводимых в сети, –  не только выручка средств для закупки новых лотов, но и освобождение места в погребах, обновление образцов, а также рекламная кампания того или иного вина. Выигрывают здесь все и, в первую очередь, покупатели. Какие же аукционные площадки предлагает Интернет?

 

 

Полеты – их стихия. Самый популярный в мире водочный бренд Grey Goose, у которого небо – в самом названии и высота – в концепции, а также знаменитая компания Ричарда Бренсона Virgin Galactic,  у которой покорение галактик – в крови, заявили о совместном, как всегда, заоблачном, можно сказать, космическом проекте.

 


 

Международный кризис, начавшийся в 2008 году, не утих и в 2013-м. Особенно неприятной оказалась ситуация для Европы, где последнее время отмечается дегрессия в потреблении вина. Если сопоставить 2012 и 2013гг., то разница будет не в пользу последнего: минус 2925 миллионов литров. Прогноз по 2014-му делать еще рано, но, вероятно, усилившаяся в этом году антикоррупционная политика в Китае скажется на общемировых итогах.

 


 


По материалам, эксклюзивно предоставленным D+ департаментом вина аукциона Sotheby’s

 

 

 

Во время последней антепримы Brunello di Montalcino 2009 на суд винных экспертов в числе прочих представили образцы, вышедшие на рынок годом ранее, – винтажа 2008.

 
Еще статьи...


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!