Что происходит с известными брендами: остаются ли они верны себе или, поддавшись влиянию времени, меняются? Как мифы и литература предопределяют айдетику бренда. И как современные технологии внедряются в производство напитков и их продвижение. А также немного о роме, водке, ликере, вине и пулях...

 


 

 

Знаменитые винодельческие регионы сегодня буквально вымощены звездными шато.

 

 

 

Благородный коньяк похож на ликер, водка имеет сходство с автомобилем, бутылка для воды производится из водорослей, а металлическая гнутая полоска называется открывалкой для пива – как видно, дизайнерская фантазия не знает границ, не имеет рамок и абсолютно не нуждается в правилах. 

 

 


 

Сегодня консультанты по инвестициям в области коллекционирования алкоголя настойчиво рекомендуют обратить внимание на коньяки, созданные из винограда сорта Folle Blanche.

 

 

 

2011 год считается одним из лучших для Сhianti Classico. Эксперты много говорили о будущих винах, через несколько месяцев после сбора урожая. А спустя несколько лет, во время антепримы 2014 во Флоренции D+ оценил этот винтаж. В целом, вина 2011 года готовы ко встрече с ценителями, но при этом имеют потенциал к дальнейшей выдержке. Приводим десятку наиболее любопытных, на наш взгляд, образцов.

 
Еще статьи...


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!