ПРОДЭКСПО-2013


 

Юбилейная 20-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2013», проходившая  с 11 по 15 февраля 2013 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва), стала по основным показателям рекордной за всю свою историю.

 

Существенный рост

Судя по масштабам «Продэкспо-2013», выставка лишь растет и развивается. По словам генерального директора ЗАО «Экспоцентр» Сергея Беднова,  с 1994 года смотр вырос в пять раз. Общая площадь выставки  «Продэкспо-2013» превысила 95 тысяч кв. м. В экспозиции приняли участие  2 309 компаний из 64 стран, из них 1 394 представляли Россию. Увеличилось количество национальных экспозиций, с которыми в этом году выступили 34 страны. Впервые на государственном уровне в выставке участвовали компании из Армении, Марокко, Парагвая и Черногории. «Расширение национальных экспозиций говорит о том, что есть повышенный интерес со стороны иностранных предпринимателей к российскому продовольственному рынку», – подчеркнул Сергей Беднов.
Организатором выставки выступило ЗАО «Экспоцентр» при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. По словам вице-президента ТПП РФ Владимира Страшко,   выставка дает равные возможности всем производителям, торговым сетям, поставщикам сырья показать свою продукцию заинтересованным потребителям. Общая масштабная экспозиция «Продэкспо-2013», занявшая все павильоны ЦВК, для удобства участников и посетителей была поделена на 19 тематических салонов.  
Хорошую динамику развития по сравнению с 2012 годом показали салоны соков, безалкогольных напитков, мясной и молочной продукции, растительных жиров, замороженных продуктов и полуфабрикатов, кондитерских изделий, бакалеи. Одним из крупнейших на «Продэкспо-2013» стал  специализированный салон для профессионалов отрасли «Спиртные напитки».  В нем приняли участие около 400 компаний. Двадцатую международную выставку «Продэкспо-2013» посетили 53 833 человека, из них  92% – специалисты отрасли. Общее количество посещений составило 98 514 человек.  «Продэкспо-2013» традиционно стала дискуссионной площадкой для обсуждения тенденций и ключевых проблем развития отрасли, презентаций новой продукции и технологий.

Место встречи

В целом, участники выставки отзывались очень положительно о прошедшем мероприятии, хотя и прозвучало несколько пожеланий на перспективу. Менеджер по маркетингу Austrian Wine Marketing Board в Восточной Европе Кристиан Дворан отметил: «Думаю, что «Продэкспо» всегда была очень профессиональной и полезной для всех винодельческих стран мира выставкой. Для нас это, в первую очередь, мероприятие, которое позволяет пообщаться со всеми своими партнерами, в том числе из Украины и России. Правда, к сожалению, в этом году австрийские виноделы не смогли привезти на «Продэкспо» свое вино из-за нововведений в российском законодательстве. И у нас не было возможности угостить всех желающих, скажем, вином нового урожая. Поэтому могу лишь пригласить всех приехать в Австрию и попробовать наше замечательное вино на месте».  


Пришлась по душе организация выставки международному региональному директору компании Barbadillo Райнеру Ольденбургу: «Уверен, что подобные мероприятия крайне важны для компании, поскольку дают возможность не только встретиться с партнерами, но и продемонстрировать свой продукт». Руководитель службы развития стратегического маркетинга «Дом марочных коньяков «Таврия» Жанна Никитина считает, что выставка, как сегмент B2B, себя оправдывает. «Производитель, который хочет выйти на российский рынок, может здесь найти контрагентов, которые помогут ему это сделать», – уточнила Жанна Никитина. По ее словам, компания осталась довольна «Продэкспо-2013». «Это место встречи производителя с импортерами и дистрибьюторами. Мы в этом году реализовали все наши планы по встречам и остались ими довольны», – сказала г-жа Никитина. К слову, «Продэкспо» – не единственная выставка, где «Дом марочных коньяков «Таврия» намерен принять участие. В планах компании – посещение ProWein и Vinitaly.
Drinks+ разделяет намерения производителей посетить крупнейшие международные выставки, и со своим новым продуктом – The Best of Drinks+ Magazine – англоязычным дайджестом, встретит их на ProWein, Vinitaly, VINEXPO, London International Wine Fair, ANUGA и др. 

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!