Экспосозведие на бизнес-небосклоне


 

Каждая выставка в Украине  –  своеобразный экзамен для отрасли. По результату проведения «Международного форума пищевой промышленности и упаковки 2013» можно смело утверждать, что в нашей сложной экономике есть направления, которые все же здравствуют. В частности, те, кому был посвящен форум, прошедший 10 – 12 апреля 2013 года в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» благодаря стараниям компании «Киевский международный контрактовый ярмарок».


Успех мероприятия во многом кроется в его уникальности: собрать четыре профессиональные выставки вместе  –  «Пак Экспо», «Прод Экспо», «Прод Тех Маш» и «Хлебопекарная и кондитерская индустрия» – дорого стоит. На площади в 10 тыс. кв. м свою продукцию представили около 300 ведущих компаний из 15 стран (Украина, Италия, Польша, Канада, Франция, Россия, Беларусь, США, Испания, Германия, Нидерланды, Финляндия, Египет, Корея, Турция). Свои стенды  презентовали Petruzalek, Merx, «Новый проект»,  «ФудПак Сервис», «Эло Пак», «Меркурий», «Санти» и многие другие.
По подсчетам организаторов, форум посетило порядка 10 тыс. человек, привлеченных в эпицентр событий и экспонентами, и всевозможными дополнительными мероприятиями, без которых не обходится ни одна уважающая себя выставка. К примеру, дискуссионный круглый стол «Упаковка как основа успешного бизнеса в производстве и продаже продукции», конкурсы  «Украинская звезда упаковки», «Украинская этикетка» и «Упаковка будущего», мастер-классы от ведущих пекарей и кондитеров и др.


Основным событием, привлекшим пристальное внимание журнала Drinks+, явилась выставка «Прод Экспо». Будучи частью международного форума, она стала важнейшим для отрасли событием. Как доказательство этому  –  рост числа участников и расширение географии. Помимо украинских экспонентов, здесь присутствовали компании из России, Беларуси, Египта, Италии, Испании, Кореи, Канады и Польши. Причем, последняя предстала   как национальная экспозиция, привлекая внимание поистине красочным стендом. И даже более того: 10 апреля был объявлен Днем Польши, который включал бизнес-встречи, презентации польской кухни и дегустации продуктов питания. Ну а сам стенд пестрел соками, овощами и фруктами, молочными продуктами, мясными изделиями, консервацией и кондитерскими изделиями.
Безусловно, не только польское экспоместо привлекало внимание многочисленных посетителей. Предложенная организаторами программа включала различные направления, в частности, проект «Всеукраинский ритейл-центр 2013: закупки розничных сетей», целью которого стала помощь в налаживании цепочки «продукты-бизнес-клиент». В рамках данного проекта можно было в режиме реального времени провести переговоры о поставках продукции в крупные розничные сети Украины. В ритейл-центре участвовали «Фуршет», «Велика кишеня», «Караван», «Экомаркет», «Доярушка», «Рукавичка» и др.
Для участников и посетителей «Прод Экспо» был также проведен занимательный семинар «Натурпродукт. Способ заработать или забота о потребителе», посвященный органической продукции.


Организаторы «Прод Экспо» постарались предоставить эффективную площадку для успешных переговоров между производителями и поставщиками, импортерами, ритейлерами, рестораторами и представителями малого бизнеса. Поэтому неудивительно, что мероприятие получило широкий резонанс. А Drinks+, выступающему генеральным информационным спонсором форума на протяжении долгих лет,  приятно осознавать себя частью этого хорошо продуманного и отлично организованного проекта.
Кстати, подготовка к  «Международному форуму пищевой промышленности и упаковки 2014» уже началась, и компания «Киевский международный контрактовый ярмарок» обещает еще более насыщенную программу для участников и гостей экспозиций. До встречи в следующем году!

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!