«Юлана». Эволюция бизнеса


Кризис, в отличие от кариеса, который, как предупреждает рекламная сентенция, приходит ночью, не дремлет ни ночью, ни днем. Уходят с рынка достойные издания, сокращают портфели импортеры, retail (розница и сети) снимает с полок лучших производителей, вычеркивает из ассортиментного ряда звездные имена и марки… «Ничего личного, вопрос экономики». Кризис не спит. Но жизнь идет, бизнес живет. И каждый, кто не ушел с рынка, – становится сильнее. О том, как в столь непростое время да в сложном бизнесе удается не просто выживать, но и с каждым годом подниматься на высшую ступеньку развития, рассказал корреспонденту D+ Евгении Родионовой владелец довольно молодой компании «Юлана» Александр Артюшенко.

 

Persona Officio
Жить – значит, реагировать.
(П. Грассэ)

D+: Александр, Вы изначально избирательно, но с завидным постоянством ведете маркетинговую тактику, в частности, сотрудничаете и с изданиями нашей медиа-группы. В какой-то мере в этой продуманной активности – причины успеха Вашей компании. Но, разумеется, не только грамотный маркетинг поддерживает на плаву Ваш бизнес. Какие именно предпринятые Вами шаги дают возможность двигаться вперед, развиваться?
Александр Артюшенко: Мы – компания молодая и амбициозная. Наши амбиции и правильный выбор направления – вот секрет успеха.

D+: Говоря о направлении, поделитесь, пожалуйста, новостями: что значимого произошло, какими позициями пополняется портфель компании?
 А.А.: Мы начали розлив нашего собственного ординарного коньяка «Ай-Тодор» на Симферопольском винно-коньячном заводе. Это «три», «четыре» и «пять звезд», супермаркетная позиция, ориентированная на среднеценовой сегмент. Также собираемся выводить на рынок коньяки марочной группы под торговой маркой «Полуостров Крым» из шести-, восьми-, двенадцати- и четырнадцатилетних спиртов.

D+: Поздравляем, это здорово! Во-первых, вполне солидный возраст спиртов, что звучит многообещающе. А, во-вторых, как мне объясняли опытные крымские специалисты,  12-ти и 14-летние спирты обладают некими особыми, отличными даже от более выдержанных напитков, свойствами. Думаю, было бы интересно провести дегустацию этой продукции для знатоков, рестораторов и сомелье.
А.А.: Согласен. В следующем месяце будет розлив – и можем организовывать. Ведь как таковых в Украине осталось два-три завода, производящих марочные коньяки.

D+: Каков будет релиз?
А.А.: Пока об объемах рано говорить, но, как я уже отмечал, мы – компания очень амбициозная.

D+: Что нового в импортной группе?
А.А.: Расширяем линейку шотландского виски и линейку вина. Сейчас идет переговорный процесс, и как только он перейдет к подписанию контрактов, мы сразу оповестим ваших читателей о новинках, которые вскоре появятся на полках. Что касается виски, то это очень интересные образцы, у них, так сказать, сельскохозяйственный уклон…

D+: В каком смысле?
А.А.: Речь идет о дизайне. Этикетка сделана в фермерском стиле, и я впервые встретил такую стилистику именно у этой марки.

D+: А какие новые позиции запланированы в винном сегменте?
А.А.: Это Новый свет, в первую очередь Аргентина. Мы долго подбирали достойное нашего портфеля вино и остановились на марке, которая хорошо известна и популярна в мире. Скорее всего, в Украине на полках она появится в конце этого или в начале следующего года.
D+: В свое время Вы рассказали нам о  шотландской односолодовой водке Valt. В чем сложность работы с этим продуктом?
А.А.: Дело в том, что у нас сейчас есть более успешные проекты, которые требуют нашего внимания. Valt – проект непростой, я в любом случае вижу для него определенную нишу, и мы обязательно ее займем. Но так как это неординарный продукт, аналогов которому нет, процесс освоения рынка требует времени.

D+: Вы всегда активно работали с барменами. Продолжаете?
А.А.: Да, конечно! Мы поддерживаем барменские школы по Украине, у нас есть целое подразделение, направленное на тесную работу с барменами, и возглавляет его хорошо знакомая вашим читателям Елена Кадькаленко.

D+: Александр, каковы Ваши прогнозы по Вашей группе и рынку в целом?
А.А.: Я считаю, у нас неплохие показатели по бурбонам, мы видим и то, как работает в ваших изданиях реклама, например, марок Kentucky Gentleman и Buffalo Trace. Отлично продается созданный по уникальной технологии бурбон Benchmark. Мы представляем в Украине завод Sazerac – крупнейшее предприятие по производству алкогольных напитков, второе по величине в Америке. Словом, если резюмировать, то рынок бурбонов в целом будет развиваться, и у нас в портфеле это будет продукт номер два после шотландского виски.

D+: Спасибо за оптимистичный прогноз и за содержательную беседу. Желаем удачи! Надеюсь, встретимся на дегустации коньяков «Полуостров Крым».

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!