«Ветропак Гостомельский Стеклозавод»: быть стильным – быть первым!


 

На последнем конкурсе «Українська зірка упаковки 2014» победителем в номинации «Упаковка для напитков» стал «Ветропак Гостомельский Стеклозавод», представивший бутылку для водки ТМ «Первак».

Для стекольного завода победа была закономерной: его продукция всегда отвечала передовым тенденциям. А для водочного бренда, как и для всего водочного сектора, награждение стало красноречивым подтверждением правильности выбранного курса и поставщика. В данном случае речь идет о ретро-стиле советских времен, который сегодня снова в тренде. Ностальгический дизайн, впрочем, успешно сосуществует с современными подходами к качеству и тщательной проработкой продукта.
Для редизайна «Первака» была использована прямоугольная стеклянная бутылка со скругленными краями, удобство формы которой будет, безусловно, отмечено как обычным потребителем, так и профессиональными барменами, разливающими за вечер десятки литров алкоголя и обращающими особое внимание на подобные моменты.  Ностальгической репликой в дизайне тары стал откидной колпачок – новинка на украинском рынке, где до недавнего времени в качестве укупорки для водочных бутылок использовались исключительно винтовые колпачки и дозаторы.  Как видно, данная разработка хоть и была выполнена в домашне-деревенском стиле, но – с учетом инновационных подходов. По сути, этот симбиоз актуальных технологий и модных маркетинговых, дизайнерских направлений и является залогом успеха компании Vetropack как надежного партнера для производителей напитков на украинском и международном рынках.


Стоит отметить, что  украинским производителям напитков импонируют и популярные в Европе современные идеи. В частности, упаковка, которая подчеркивает натуральность и экологичность продукта. И это направление также широко представлено в предложении компании «Ветропак Гостомельский Стеклозавод».
Спрос на экопродукты уже несколько лет доминирует на мировом рынке, что находит отражение как в ингредиентах, так и в оформлении.  Когда на рынке появилась концептуальная водка в экостиле «Мороша», стало ясно, что она попала в «яблочко» (кстати, производитель вывел также дополнительную позицию в линейке уже известного бренда – «Хортиця organic»). Водка из экологически чистых компонентов должна быть разлита в кристально прозрачную стеклянную бутылку высшего качества, гарантировать которую может только такое высокотехнологичное предприятие, уделяющее внимание проблемам экологии, такое как «Ветропак Гостомельский Стеклозавод».
В частности, одним из принципиальных и приоритетных направлений развития завода, да и рынка в целом, является использование облегченной стеклотары, что соответствует концепциям устойчивого развития и экономии сырья и ресурсов, так как предполагает применение энергосберегающих технологий. Кроме того, облегченное стекло снижает расходы на транспортировку. Собственно, именно поэтому такие бутылки стали трендом и применяются для всех видов напитков, включая и тихие вина. Процитируем высказывание руководителя отдела закупок винодельческого завода Kutjevo (Хорватия) Круно Мийоковича, которое, на мой взгляд, четко отражает идеологическую концепцию: «Если вы работаете с виноградной лозой, это значит, что у вас особое отношение к природе и окружающей среде. Мы несем ответственность за то, что дает нам земля. Благодаря использованию легких стеклянных бутылок, уже в процессе производства снижаются выбросы CO2, то есть мы защищаем природу и при этом делаем легче транспортировку. Если кратко – это наш ежедневный вклад в защиту окружающей среды».
Замечу, что если  в направлении экологического вектора украинские производители уже движутся массово, то популярный в Европе тренд винтовых укупорок для вина на нашем рынке еще на самом старте. Хотя уже сегодня есть пионеры этого направления: компания «Шабо» выпустила линейку качественных вин именно в таком исполнении. Бутылки «под винтом», сегодня привлекают интерес многих производителей тихих вин, осознавших преимущества подобной укупорки для напитков, не предназначенных для выдержки, а рассчитанных для потребления молодыми и свежими. Ведь не зря винтовые колпаки используют сегодня все ведущие винопроизводители Нового и Старого света.
Еще один тренд в стекольной промышленности, отражающий главные модные течения современного мира, – это, как ни странно, объем. Думаю, любители пива заметили и оценили появление на украинском рынке стеклянных бутылок нестандартного объема: 1л, 0.75л и  0.4л. Такие нововведения, в первую очередь, объясняются маркетинговой политикой, призванной выделить марки в среде конкурентов. В качестве примера можно назвать пивные бренды Hoegaarden и Stella Artois в бутылках 0.75л; «Разгуляеffский ЭЛЬ» объемом 0.4л и др. В этой нише «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» также демонстрирует широкие возможности.
Итак, если резюмировать основные тенденции в мире стеклянной тары для напитков, то можно выделить следующие направления, следуя которым производители напитков приобретают лидирующие позиции на рынке:
- экостиль, подразумевающий экологичность производства (или, другими словами, социальную ответственность);
- ретростиль, предполагающий дизайнерские реплики из прошлого, но в инновационном исполнении;
- использование облегченной стеклотары, что созвучно с экотрендом;
- применение винтовых колпачков и другой непривычной укупорки;
- переход на нестандартные объемы.
Ведущее предприятие стекольной отрасли Украины – «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» сегодня предлагает своим заказчикам широчайшие возможности в любом из вышеперечисленных направлений. Партнерство с заводом гарантирует отечественным производителям напитков выпуск продукции, соответствующей  всем европейским стандартам и самым передовым мировым тенденциям.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!