Vetropack упакованосо вкусом


 

 

 

История стеклянных сосудов связана с летописью создания напитков. Эти направления деятельности человека развивались, дополняя друг друга, а порой и стимулируя к новым открытиям. И сегодня зачастую инновации напиточной отрасли продуцируют новые формы и технологии отрасли стекольной.


Допустим, выводится на рынок пиво с необычным вкусом и требует новой, порой столь же оригинальной бутылки. Для того, чтобы подчеркнуть вкус, оригинальность и характер напитка, очень важно упаковать его в соответствующую тару. Ведь упаковка – это не просто сейф для хранения, но и уникальный и универсальный информационный атрибут.
Для создания подходящего по всем параметрам решения, лучше всего обратиться к специалистам, чьи технологии и опыт позволят создать оптимальную по форме, цвету, весу уникальную тару.
Европейская группа компаний Vetropack продает почти два миллиарда пивных бутылок в год. Сами бутылки производятся в Швейцарии, Австрии, Чехии, Хорватии, Словакии и в Украине, но пиво, которое в них разливают, – продается почти во всем мире.
Каждая третья бутылка из этих двух миллиардов – нестандартна, то есть является специальной моделью, изготовленной с учетом пожеланий клиентов. Бутылки, разработанные и созданные для определенной марки пива, уникальны. Взглянув на них, взяв их в руки, покупатель имеет возможность почувствовать предвкушение будущего наслаждения вкусом. Добавим, что в качестве тиснения и гравировки помимо геральдических пивных мотивов, наносят и название торговой марки.


Выделиться из общего ряда пивные бренды пытаются по-разному, например, с помощью нестандартных размеров бутылки. Спрос порождает предложение: емкость самой большой пивной бутылки производства Vetropack составляет 2 литра, самой маленькой – 0,25л. Между ними возможны различные варианты: 1л, 0,75л, 0,66л, 0,5л, 0,40л, 0,33л и даже более нестандартные.
Следующий способ привлечь внимание будущего покупателя – цветовая гамма тары. Как известно, существует стандартный набор цветного стекла для пива – коричневый, зеленый и белый (прозрачный). На мощностях «Ветропак Гостомельского Стеклозавода» благодаря возможности перекраса печей выпускают еще и оливковые стеклянные бутылки, а также цвета «сухой лист». В целом же, на всех заводах Группы доступны восемь стандартных цветов и множество специальных (розовый, голубой и пр.) – благодаря технологии фидерной покраски на заводе в Хорватии. Стоит ли говорить, что это открывает дополнительные возможности для производителей пива, стремящихся к оригинальному дизайну, желающих создать бренд с собственным лицом.
Важно заметить, что коричневое стекло, как и редко используемое черное, гарантирует максимальную защиту от света. Пропускание света зеленым стеклом – среднее. Поэтому для них, а также для прозрачно-белых пивных бутылок дополнительной защитой от воздействия ультрафиолета становится вторичная упаковка. К такой упаковке относятся многократно используемые традиционные пивные ящики и однократно применяемые складные картонные коробки или оберточная бумага, а также упаковка для обертывания нескольких пивных бутылок.


Следующий момент, учитываемый при выборе пивной бутылки, – это ее вес. Он зависит от того, являются бутылки многоразовыми или одноразовыми. Первые должны быть более прочными и массивными, поэтому их вес больше, чем у одноразовых, которые, в свою очередь, благодаря современным технологиям становятся все легче и легче.
Как отражается вес на экономии? Приведем три примера:
На АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» применяют технологии BB (blow-blow), PB (press and blow) и NNPB (narrow neck press and blow). Заметим, что последняя позволяет снизить вес бутылки без потери ее прочности. Это сокращает расходы на транспорт, экономит сырье и энергоресурсы, является более удобной упаковкой для конечного потребителя.
И последний важный момент – укупорка. Традиционной откидной пробкой закрывают, прежде всего, бутылки со специальными сортами пива и многоразовые бутылки. Крончатые пробки (именуемые также кронен-пробками) являются самой распространенной формой укупорки. Есть еще откручивающиеся кронен-пробки, которые открываются быстро и без вспомогательных средств. Однако для удаления пробки используются иногда маленькие скобы. Оба этих способа применяются, прежде всего, для одноразовых бутылок. Vetropack создает подходящую форму горлышка для всех способов укупорки, а для откручивающихся кронен-пробок даже может предложить оптимальный вариант-новинку: слегка измененная геометрия горлышка повышает безопасность производства. Заметим, что горлышко новой формы 1277 запущено в серийное производство с марта 2012 года и защищено как зарегистрированный промышленный образец.
Список достоинств предприятия можно продолжать долго, если же резюмировать, то вывод прост: в арсенале группы Vetropack имеется подходящая стеклянная тара для любого пива и на любой вкус.
Досье D+
Гостомельский стеклозавод стал частью группы Vetropack в 2006 году. И сегодня это современное предприятие, которое располагает новейшим оборудованием и технологиями, высококвалифицированным персоналом и европейской системой управления. Поэтому партнеры АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» получают полный комплекс услуг, начиная от креативного дизайна и разработки форм для их продукции и заканчивая логистикой и клиентской поддержкой.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!