О бокалах


 

Дизайнеры черпают  вдохновение в окружающем мире, его красоте, формах, цвете. Иногда их проекты – это настоящее произведение искусства, порой – поиск решения бытовых или экологических проблем, а порой – полный, но красивый абсурд. Кстати, лейтмотив сегодняшней рубрики – экология.  А еще немного вина, пива,  водки и женских бюстов.

 

О бокалах
Не знаю, чем ранее была известна британская художница Джейн МакАдам Фрейд, но ее последняя разработка точно войдет в анналы истории и в закрома баров. Она создала бокал для шампанского из слепка левой груди популярной (и скандальной) супермодели Кейт Мосс. Инициатором выступил ресторан «34», который решил таким образом и себя пропиарить, и модель поздравить с 40-летием. Выглядит это так: удлиненная ножка, чаша «купе» с узором в стиле арт-деко и автограф модели на основании бокала. Но, как мы помним, все новое – хорошо забытое старое. Впервые моделью для бокала послужил бюст Марии-Антуанетты. Это случилось еще в XVIII веке. Что касается Кейт, то, по словам ее самой, для нее «большая честь быть наравне с Марией-Антуанеттой». Презентация нового бокала-слепка прошла 8 октября в ресторане «34», а подавалось в нем шампанское Dom Pеrignon P2-1998.

Легким движением руки бутылка превращается... в бокал. Этой легкой рукой выступила американская дизайнерская студия Innovative Design Service, Inc. Разработка получила название Bottlass – bottle+glass. Производится это чудо в Корее и, словно Riedel, имеет различное предназначение: тут botlllass и для вина, и для коктейля, и для пива. А так как произведено в Азии, то и для рисового вина, соджу и саке (к слову, последний, по мнению очевидцев, очень напоминает женский бюст – интересно, чей?). Идея заключается в том, что продается напиток в сосуде странной формы – перевернутого бокала с отбитой ножкой. Его переворачивают, привинчивают к выпуклости донышко и пьют. Донышко – крепится к краям этого сосуда и служит оно еще и крышкой. Производитель считает, что эта конструкция произведет революцию в потреблении напитков. Учитывая, что дело происходит в Корее, революция вполне возможна.

О вине
Вино в дубе – это выражение приобрело прямой смысл. Испанская студия Grantipo и рекламное агентство La Despensa совместно представили совершенно невероятную бутылку из дерева. Преподносится шедевр как тара, позволяющая не прерывать цикл ферментации (что случается, когда для розлива вина используется тара из других материалов). Для этого бутылку изготавливают из такого же дерева – чаще дуба, – как и бочка, в которой выдерживалось вино.

О победителях


Los Angeles International Wine Competition в этом году отметил свое 75-летие. Традиционно на соревновании прошел и конкурс упаковки Packaging Design Awards. Напитки были разными, категории тоже – классика, арт-деко, бордо, масс-маркет и т.д.
В итоге, «золотыми» из Лос-Анджелеса уехали:


• Bonamici Cellars, Belviaggio, Okanagan Valley VQA, 2012
• Brickyard Wines, Riesling, Niagara Peninsula VQA, 2012
• The Seducer, Red Rendezvous, California, 2012
• Victor Vineyards, Roadside Red, California, 2011
• Chаteau La France, Bordeaux Rosе AOC, 2013
• Chаteau Lafite Monteil, Bordeaux Supеrieur AOC, 2011
• Chаteau Lajarre, Elеonore, Bordeaux Supеrieur AOC, 2012
• Handsome Devil, Cabernet Sauvignon, California, 2012
• Lander Jenkins, Cabernet Sauvignon, California, 2012
• The Great American Wine Company by Rosenblum,
Chardonnay, Sonoma Valley, 2012
• California Square, Three Red Blend, Fine Wine, Paso Robles, 2012
• Paper Boy, Red Blend, Paso Robles, 2012
• Belle Ambiance Family Vineyards, Pinot Grigio, California, 2013
• Duck Commander, Robertson Family Wines, Triple Threat
Red Blend, California, 2012
• Silver Buckle Cellars, Chardonnay, Ranchero, Lodi, 2012
• Chаteau Montagne Les Saint Hautes Emilion, Graves, 2010
• Landmark Vineyards, Chardonnay, Damaris Reserve,
Sonoma Coast, 2012
• The Great American Wine Company, Cabernet Sauvignon, USA, 2012
• R Brands, FU, Shiraz, Barossa Valley, 2008
• Monster Vineyards, Merlot, Okanagan Valley VQA, 2011
• Troublemaker, Red Blend, Paso Robles
• Kikumasa Cup Sake Futsushu Okayama, Hyogo
• Muromachi Junmai Kiwami Daiginjo, Okayama
• Nihon Sakari Gokun Honjozo, Hyogo
• Small Talk Vineyards – RSVP – For The Host – Faux Pas –
Burning Ambition – Dessert Anyone? ?Recap ? Good Night,
Niagara on the Lake VQA
• Chаteau Paul Mas, Coteaux Du Languedoc AOP, France, 2012
• Buena Vista, The Count, Founder’s Red Wine, Sonoma, 2012

О водке

Как вы относитесь к творчеству Энди Уорхола? А если в применении к бутылке Absolut? А знаете ли вы, что эпатажный король поп-арта был первым из художников, кто нарисовал печатную рекламу Absolut? Это было в 1985 году, а в 2014-м лимитированная партия Absolut Warhol, которую приурочили к рождеству – Make the Holidays Pop, – вышла с изображением той самой рекламы. В продажу поступит четыре миллиона бутылок по цене, не превышающей стоимость обычного Absolut. Но вот часть вырученных средств Pernod Ricard будет отчислять в Фонд визуальных искусств Уорхола.

О воде

Всем известно, что если в сумке ноутбук, – никакой другой предмет, кроме плоского, туда уже не положишь. Дизайнеры Джесс Лиуорси и Джонатан Бирт решили бороться с этой проблемой, создав Memobottle – плоскую бутылку для воды форматов A4, A5 и letter. Пить из нее, конечно же, не очень удобно, даже несмотря на наличие «носика», зато взять с собой – легко. Кроме того, она еще и многоразового использования, а значит, выполнена в тренде «сохраним планету».


Воду выпил – съешь бутылку! Британский технолог Родриго Гарсиа Гонсалес создал съедобную тару для питьевой воды. Емкость под названием Ooho! имеет сферическую форму, изготовлена из желатиновой пленки и напоминает грудной имплантант. На самом деле, есть ее не обязательно, хотя и можно – пленка безвредна для организма и абсолютно безвкусна. Целью Гонсалеса было создание разлагаемой в земле упаковки, в противовес вредному для экологии пластику.

О пиве

$99 стоят 99 баночек хмельного Peacemaker Anytime Ale, оформленных в «пивной набор». Огромную, неудобную для перевозки, не вмещающуюся ни в один холодильник двухметровую упаковку представила техасская пивоварня Austin Beerworks. На удивление общественности, эта экстравагантная выходка оказалась успешным маркетинговым ходом – спрос превышает предложение. Для чего покупается столько пива – понятно: вечеринка, массовый пикник, дегустация. Интересно другое – как его уносят из магазина?

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!