А нам летать охота!


 

Полеты – их стихия. Самый популярный в мире водочный бренд Grey Goose, у которого небо – в самом названии и высота – в концепции, а также знаменитая компания Ричарда Бренсона Virgin Galactic,  у которой покорение галактик – в крови, заявили о совместном, как всегда, заоблачном, можно сказать, космическом проекте.

Продвижение каждой группы алкогольных напитков, конечно же, имеет свою специфику. И водка, в этом смысле, любопытный товар. Ведь если у бренда есть амбиции на глобальное признание, необходимо проявить творческий подход, чтобы выделиться из сонма себе подобных.
Последний проект, заявленный владельцами Grey Goose, на наш взгляд, стал самым ярким в истории водочных реклам. Речь идет о сотрудничестве с программой, аналогов которой нет, – присутствие на туристических полетах в космос от компании Virgin Galactic. Это сотрудничество обеспечит водочному бренду возможность попасть на борт космолета, привлекая внимание неординарной аудитории Virgin Galactic к своей эксклюзивной продукции.
Партнерство, как утверждают представители обеих сторон,  сложилось благодаря тому, что обе компании имеют схожий подход, живя по принципу: необычные успехи достигаются, если действовать согласно своим убеждениям. «Это объединение двух брендов, разделяющих ценности и истинное понимание того, что если что-то можно представить, то это можно и осуществить. Мы с нетерпением ожидаем наступление этого культового момента, чтобы отметить его с теми, кто нас поддерживает», – сказал Франсуа Тибо, главный технолог Grey Goose. Со своей стороны, г-н Брэнсон прокомментировал сотрудничество так: «Мы все восхищены тем, что компания Grey Goose присоединяется к нам в качестве партнера в нашем невероятном путешествии. Этот вечер «подрывных» дебатов о будущем путешествий и замечательного празднования человеческих достижений. Мы разделяем страстную погоню за необычайным, которое с нетерпением ожидаем отпраздновать все вместе, в то время, как первая в мире коммерческая космическая авиалиния развивается и растет».


Что представляет собой заявленное сотрудничество? В то время, как Virgin Galactic будет приветствовать первых пассажиров, Grey Goose «обеспечит неземные переживания», угощая водкой лимитированного релиза на месте запуска космолетов компании Virgin Galactic на космодроме «Америка» в Нью-Мексико. Пить они, скорее всего, будут авторские коктейли на основе водки (есть подозрение, что «неземные» переживания себе будут организовывать исключительно зрители, а не участники полета). На первый взгляд, все выглядит довольно прозаично. Но чтобы понимать всю грандиозность замысла, его неординарность и значимость для водочного бренда, рассмотрим, что представляет собой каждая из сторон альянса.


Сэр Ричард Брэнсон недаром считается одной из самых неординарных личностей современности. Его очередная суперидея – коммерческие полеты в космос от Virgin Galactic – уже несколько лет будоражит умы человечества, с тех самых пор, как проект был анонсирован. При этом непосредственная аудитория, которая сможет себе позволить такие турпоездки, – люди, безусловно, обеспеченные и, можно предположить, публичные. Впрочем, для рекламы проекта популярность предполагаемых пассажиров не так уж и нужна: идея коммерческих космических полетов сама по себе – революция в истории человечества.
 Что касается водочного бренда, которому посчастливилось стать спонсором космических полетов и украшением праздничного стола, то в своем сегменте он является одним из лучших в мире. Его изначально задумывали как премиальный, а чтобы победа над конкурентами стала аксиомой, водку решили производить во Франции, более того,  – на родине благородного коньяка. Процесс изготовления поручили тоже не просто технологу – опытному мэтр де ше Франсуа Тибо. Ранее ему уже доводилось работать над проектами автора Grey Goose Франка Сиднея и был рад очередной возможности применить новаторский подход для создания алкоголя. Производят водку в Коньяке из первоклассной французской пшеницы, произрастающей в провинции Beauce, пятикратно дистиллированного спирта с добавлением родниковой воды, прошедшей фильтрацию через природный плитняк Champagne.


С момента выхода на рынок в 1997 году водка Grey Goose завоевала многочисленные медали и признание «лучшая». И до сих пор, кстати, ею остается, а благодаря сотрудничеству с Virgin Galactic имя бренда навсегда войдет в историю. Стоит заметить, что и до этого его рекламная кампания выделялась из общего ряда. Например, вспомним черно-белые рекламные ролики на тему яхтинга и гольфа без традиционного музыкального фона – только звуки природы и льющейся в бокалы со льдом водки. Это настолько же просто, насколько и завораживающе. Один из последних рекламных проектов, о котором стоит упомянуть, – бар на колесах, в течение года разъезжающий по городам Великобритании. Но, понятно, все предыдущие рекламные кампании – несравнимы с космическим туризмом. Выступить в данном проекте для и без того хорошо известной водки означает, в прямом и переносном смыслах, подняться на такие высоты, которых не достигал и не достигнет ни один водочный бренд мира. Ведь туристический полет в космос произойдет впервые, и это то, о чем только может мечтать человечество. Изначально событие планировалось на весну этого года, однако произошедшая недавно авария космического корабля SpaceShipTwo сдвинула сроки. Следующий тестовый полет запланирован на ближайшее время.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!