А нам летать охота!
|
Полеты – их стихия. Самый популярный в мире водочный бренд Grey Goose, у которого небо – в самом названии и высота – в концепции, а также знаменитая компания Ричарда Бренсона Virgin Galactic, у которой покорение галактик – в крови, заявили о совместном, как всегда, заоблачном, можно сказать, космическом проекте. |
Продвижение каждой группы алкогольных напитков, конечно же, имеет свою специфику. И водка, в этом смысле, любопытный товар. Ведь если у бренда есть амбиции на глобальное признание, необходимо проявить творческий подход, чтобы выделиться из сонма себе подобных.
Последний проект, заявленный владельцами Grey Goose, на наш взгляд, стал самым ярким в истории водочных реклам. Речь идет о сотрудничестве с программой, аналогов которой нет, – присутствие на туристических полетах в космос от компании Virgin Galactic. Это сотрудничество обеспечит водочному бренду возможность попасть на борт космолета, привлекая внимание неординарной аудитории Virgin Galactic к своей эксклюзивной продукции.
Партнерство, как утверждают представители обеих сторон, сложилось благодаря тому, что обе компании имеют схожий подход, живя по принципу: необычные успехи достигаются, если действовать согласно своим убеждениям. «Это объединение двух брендов, разделяющих ценности и истинное понимание того, что если что-то можно представить, то это можно и осуществить. Мы с нетерпением ожидаем наступление этого культового момента, чтобы отметить его с теми, кто нас поддерживает», – сказал Франсуа Тибо, главный технолог Grey Goose. Со своей стороны, г-н Брэнсон прокомментировал сотрудничество так: «Мы все восхищены тем, что компания Grey Goose присоединяется к нам в качестве партнера в нашем невероятном путешествии. Этот вечер «подрывных» дебатов о будущем путешествий и замечательного празднования человеческих достижений. Мы разделяем страстную погоню за необычайным, которое с нетерпением ожидаем отпраздновать все вместе, в то время, как первая в мире коммерческая космическая авиалиния развивается и растет».
Что представляет собой заявленное сотрудничество? В то время, как Virgin Galactic будет приветствовать первых пассажиров, Grey Goose «обеспечит неземные переживания», угощая водкой лимитированного релиза на месте запуска космолетов компании Virgin Galactic на космодроме «Америка» в Нью-Мексико. Пить они, скорее всего, будут авторские коктейли на основе водки (есть подозрение, что «неземные» переживания себе будут организовывать исключительно зрители, а не участники полета). На первый взгляд, все выглядит довольно прозаично. Но чтобы понимать всю грандиозность замысла, его неординарность и значимость для водочного бренда, рассмотрим, что представляет собой каждая из сторон альянса.
Сэр Ричард Брэнсон недаром считается одной из самых неординарных личностей современности. Его очередная суперидея – коммерческие полеты в космос от Virgin Galactic – уже несколько лет будоражит умы человечества, с тех самых пор, как проект был анонсирован. При этом непосредственная аудитория, которая сможет себе позволить такие турпоездки, – люди, безусловно, обеспеченные и, можно предположить, публичные. Впрочем, для рекламы проекта популярность предполагаемых пассажиров не так уж и нужна: идея коммерческих космических полетов сама по себе – революция в истории человечества.
Что касается водочного бренда, которому посчастливилось стать спонсором космических полетов и украшением праздничного стола, то в своем сегменте он является одним из лучших в мире. Его изначально задумывали как премиальный, а чтобы победа над конкурентами стала аксиомой, водку решили производить во Франции, более того, – на родине благородного коньяка. Процесс изготовления поручили тоже не просто технологу – опытному мэтр де ше Франсуа Тибо. Ранее ему уже доводилось работать над проектами автора Grey Goose Франка Сиднея и был рад очередной возможности применить новаторский подход для создания алкоголя. Производят водку в Коньяке из первоклассной французской пшеницы, произрастающей в провинции Beauce, пятикратно дистиллированного спирта с добавлением родниковой воды, прошедшей фильтрацию через природный плитняк Champagne.
С момента выхода на рынок в 1997 году водка Grey Goose завоевала многочисленные медали и признание «лучшая». И до сих пор, кстати, ею остается, а благодаря сотрудничеству с Virgin Galactic имя бренда навсегда войдет в историю. Стоит заметить, что и до этого его рекламная кампания выделялась из общего ряда. Например, вспомним черно-белые рекламные ролики на тему яхтинга и гольфа без традиционного музыкального фона – только звуки природы и льющейся в бокалы со льдом водки. Это настолько же просто, насколько и завораживающе. Один из последних рекламных проектов, о котором стоит упомянуть, – бар на колесах, в течение года разъезжающий по городам Великобритании. Но, понятно, все предыдущие рекламные кампании – несравнимы с космическим туризмом. Выступить в данном проекте для и без того хорошо известной водки означает, в прямом и переносном смыслах, подняться на такие высоты, которых не достигал и не достигнет ни один водочный бренд мира. Ведь туристический полет в космос произойдет впервые, и это то, о чем только может мечтать человечество. Изначально событие планировалось на весну этого года, однако произошедшая недавно авария космического корабля SpaceShipTwo сдвинула сроки. Следующий тестовый полет запланирован на ближайшее время.
< Предыдущая | Следующая > |
---|