За 190 лет до эры Macallan


 

Мир держится на трех китах, – считали древние. С 20 ноября 2014 года жизнь украинской столицы вошла в новую эру: мир ее светского общества базируется теперь на трех мировых звездах, объединившихся в одну – но очень привлекательную – вселенную.

 

 

Досье D+

The Macallan – один из старейших брендов односолодового шотландского виски, который был впервые произведен в 1824 году на вискикурне The Macallan, вблизи родового поместья Easter Elchies House, в шотландском округе Спейсайд. Изображенный на логотипе The Macallan, Easter Elchies House является духовным домом элитного виски. Сегодня за производство и розлив виски отвечает компания The Macallan Distillers Ltd., дочернее предприятие компании Edrington, которая выкупила бренд у Highland Distillers в 1999 году. В 2009 году издание The Herald признала The Macallan «вторым самым популярным односолодовым виски в мире, ежегодные продажи которого достигли полумиллиона ящиков в год, и вторым крупнейшим брендом виски по размерам активов». В 2014 году на аукционе Sotheby's в Гонконге The Macallan подтвердил статус самого дорогого односолодового виски и установил новый рекорд – шестилитровый декантер виски The Macallan Imperiale M был продан за рекордную цену 628 000 долларов США. Дополнительную информацию о бренде The Macallan вы найдете на сайте: http://www.themacallan.com

Спору нет, глобализация, если подходить разумно, несет прогресс. По крайней мере, так случилось на этот раз: ведущие мировые бренды – элитный жилой комплекс Skyline, один из лучших виски в мире The Macallan и легендарный отельный бренд Hilton объединили свои усилия, чтобы вместе возродить 190-летнюю шотландскую традицию от The Macallan.  Именно ей и был посвящен «Светский ужин The Skyline Macallan», состоявшийся 20 ноября в отеле Hilton Kyiv.


Напомним хронологию: в 1824 вискикурня The Macallan получила первую в Великобритании лицензию на производство виски. Тогда же зародилась новая добрая привычка – собирать друзей и почитателей виски в главном здании поместья для дегустации релиза очередного года выдержки. Разумеется, дегустация чудесного виски сопровождалась тестированием не менее продуманного меню. С тех пор стартует увлекательная летопись гастрономических светских ужинов The Macallan, которые проводятся по всему миру.
Сегодня лучшие повара планеты состязаются за право выступить с авторским меню под эгидой The Macallan. А знаменитый виски ставит перед ними непростую задачу: создать произведения высокого кулинарного искусства, которые бы символизировали шесть столпов качества бренда The Macallan.
Последним событием в этой практически двухвековой летописи стал упомянутый ужин в отеле  Hilton Kyiv.  А героем дня (или, точнее, вечера) стал шеф-повар отеля Hilton Kyiv Шота Годердзишвили (освоив все тонкости замечательной кухни своей родины, он оттачивал мастерство в ведущих ресторанах и отелях Лондона). Для этого события он разработал изысканное меню из традиционных ингредиентов в оригинальном исполнении, с вкраплением ароматов виски The Macallan, подарив гостям незабываемое гастрономическое приключение.  В промежутках между блюдами проводились дегустации четырех сортов виски разной выдержки – так, как это делали основатели вискикурни еще 190 лет тому назад.
Вечер состоялся при спонсорской поддержке Skyline в рамках многостороннего сотрудничества с другими брендами-партнерами Skyline, каждый из которых вносит свой вклад в совместные проекты для привлечения внимания клиентов определенного статуса.  Партнерами Skyline в данном случае являлись: автомобильный бренд Audi, виски The Macallan и сеть отелей Hilton, а также ведущие спортивные бренды Украины – Киевский гольф-клуб «GolfStream» и Киевский гоночный яхт-клуб.
Как отметил Матьо де Бруин, Генеральный директор Amstar Europe, компании-застройщика комплекса Skyline: «Этот вечер был чрезвычайно успешным во всех отношениях для каждого партнера. У нас уже запланирован ряд совместных мероприятий на 2015 год, в том числе турниры по гольфу, регаты, выставки современного искусства и даже благотворительный бал.  Просто удивительно, каких значительных результатов могут достичь компании с общими целями и ценностями, когда объединяют свои усилия».

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!