По главной улице с коктейлем



Тренд последнего времени – выездные бренд-бары, ставшие популярными локациями на фестивалях уличной еды.

 


Статистика утверждает, что за один день фестиваля уличной еды популярный Speak Easy Bar by MOROSHA продает более шестисот авторских коктейлей. Здесь делают коктейли на основе водки «Мороша», которую настаивают на укропе, инжире, розмарине, семи видах перца и других натуральных компонентах. В тройку самых популярных позиций входят «Укроп» с водкой на укропе, огурцом, медовым сиропом, лимоном и лимонно-карамельной пеной, крепко-горький Rude Boy с водкой на артишоке и Mary Rose с водкой на основе розмарина со вкусом и ароматом розовых лепестков. «Эти коктейли можно рекомендовать широкой аудитории, они универсальны и подходят как для мужчин, так и для женщин», – отмечает Максим Григорусь, бармен выездного Speak Easy Bar by MOROSHA. В коньячном баре «Шустов» основа коктейльной карты – это твисты, то есть ремейки классических знаменитых миксов, а также fresh market mixology. «Мы делаем акцент на hand-made, сами настаиваем коньяк на красных ягодах, изготавливаем в домашних условиях настойки и сиропы для коктейлей. Мировая тенденция к употреблению менее сладких напитков коснулась не только вин, но и коктейлей», – рассказал D+ бар-менеджер Олег Якобенко. Самая популярная позиция в коньячном баре – Brandy Fix с соком лайма, ананасовым сиропом, сиропом «Демерара» и ликером Chartreuse.  У гуляющей на фестивале публики в фаворе и коктейли на основе игристых в Champagne Bar OREANDA – Aperol Spritz и Bellini.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!