250-летие Дома Hennessy

 


 

История коньячного бренда Hennessy берет начало еще с 1765 года. По случаю 250-летия Дома по всему миру прошло множество торжественных мероприятий. Не обошли они стороной и Киев, куда прибыл амбассадор Дома Марк Буассонне. Встреча с сомелье, мастер-класс по коктейлям для барменов, пресс-ланч для журналистов и ужин для почитателей – такой была киевская программа Hennessy.

 

Торжественный обед состоялся в ресторане Grill Asia в отеле Hyatt. Гостей встречали аперитивом Hennessy ХО Piscine – бокал для красного вина до половины наполняется льдом и затем в него добавляется 50 мл Hennessy ХО, – что согрело атмосферу и немало удивило гостей. Тем не менее, такая подача on the rocks становится традиционной для бренда: лед охлаждает жар коньяка, такой напиток освежает, бодрит и высвобождает приятные цветочно-травяные и фруктовые ноты.
Обед же сопровождал коньяк Hennessy VSOP, гармонично сыгравший с микс-салатом с редисом, перепелиными яйцами, бресаолой, голубым сыром и ростками молодого гороха, приправленными винным уксусом. Коньяк великолепно сочетался с этим блюдом, а более всего – с вяленой говядиной бресаолой. Основным блюдом стало запеченное филе дорадо с картофелем, вялеными томатами, оливками и каперсами в лимонно-масляном соусе.
К основному блюду также предлагалось добавить в Hennessy VSOP немного минеральной прохладной воды, чтобы раскрыть цветочно-фруктовые ноты.
На десерт подали великолепный медовый пирог с грецкими орехами, медом, сливками и карамелью. Для его идеального сопровождения бармен приготовил лонг-дринк. На этот раз его основой стал Hennessy VS (Very Special), дополненный имбирным элем, ломтиком имбиря и долькой лайма. Этот легкий и питкий микс, освежающий и сладкий одновременно, стал прекрасным сопровождением к десерту. Стоит отметить, что коктейльное направление – действенный способ продвижения напитка. Производитель утверждает, что коньяк по своей природе хорошо сочетается с другими напитками, особенно с имбирем, цитрусовыми, клюквой, кокосом, яблочным и ананасовым соками, газированной водой, чаем и орчатой. Для рынка США, где коктейли особенно популярны среди молодежи, специально вывели Hennessy Black с насыщенными ароматами жасмина, меда и цитрусовых. Говорят, что перед ним не могут устоять даже те, кто ни разу в жизни не пробовал знаменитый коньяк Hennessy.
Недаром говорят, что с тех пор, как в XVIII веке Ричард Хеннесси основал свой бренд, его движущей силой было умение находить общий язык с различными культурами. И современная коктейльная программа Hennessy – тому яркое подтверждение.

 

 

Досье Д+

Несколько дат из биографии бренда:
1765 г. – Ричард Хеннесси основывает торговую компанию Hennessy.
1794 г. – коньяк Hennessy
появляется в США (Нью-Йорк).
1817 г. – Принц Уэльский, будущий король Великобритании Георг IV, заказывает «выдержанный коньяк светлой окраски и превосходного качества», который станет известен как VSOP (very superior old pale).
1818 г. – вдовствующая императрица Мария Федоровна размещает
специальный заказ для сына, императора Александра I, а в 2010 этот же купаж повторяет действующий Мастер Купажа Ян Фийю под названием Hennessy Paradis Impеrial.
1819 г. – первые поставки
в Индию (Калькутта).
1855 г. – первые поставки
в Австралию (Мельбурн).
1859 г. – первые поставки
в Китай и Перу.
1860 г. – первые поставки на Кубу,
в Уругвай и Чили.
1863 г. – первые поставки
в Панаму и Новую Зеландию.
1866 г. – первые поставки
на Маврикий, в ЮАР, Гонконг,
Сингапур, Японию и Аргентину.
1867 г. – первые поставки
в Малайзию.
1870 г. – первые поставки
в Бразилию.
1871 г. – первые поставки
в Никарагуа, Бирму и Пуэрто-Рико.
1878 г. – первые поставки
в Индонезию.
К 2015 году коньяком Hennessy можно наслаждаться в более чем 120 странах мира.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!