«Наш Сок» от Одесского завода детского питания


ТМ «Наш Сок» Одесского завода детского питания укрепил позиции на отечественном рынке соков, заняв 7% сегмента.

 

Как отметил директор по маркетингу компании «Витмарк-Украина» Денис Барляев, в 2015 году цена сока выросла в меньшей пропорции, чем инфляция потребительских цен. Преимуществом марки является собственная переработка фруктов и овощей, которая обеспечивает свыше 70% потребностей сырья. «Объем собственной переработки украинских фруктов и овощей у нас составляет 46 тыс. тонн в год. Высококачественное украинское сырье позволяет сделать продукцию дешевле и полезнее. На фоне роста себестоимости сырья и снижении объемной доли рынка в начале года из-за инфляции, благодаря взвешенной ценовой политике компании «Витмарк-Украина» нам удалось сохранить лояльность потребителей, и достичь по итогам 2015 года высоких показателей знания и регулярного потребления торговой марки», - заявил Денис Барляев.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!