Красный день в календаре – парад коктейлей с «КаБаРе»


Так уж случилось, что запуск сайта журнала «КаБаРе» www.KaBaRe.org.ua и презентация обновленной версии сайта журнала Drinks+ www.drinks.com.ua совпали с открытием киевского ресторана на Набережной «Доверсоль-Круиз». И так уж случилось, что эти два преприятнейшие события встретились и 4 июня вылились в роскошный банкет. Банкет open air, какового давно, –  пожалуй, с начала кризиса, – мало кто видал: с черной икрой, омарами, просекко с ликером из натуральной земляники  и прочими изысками, достойными как ресторанного гида «КаБаРе», так и гордого ресторанного имени «Доверсоль».

"Get the Flash Player" "to see this gallery."
Скажу сразу: событие вызвало ажиотаж. Некая бизнес-структура даже предлагала за пригласительный на этот праздник жизни по 250 евро. К чести организаторов стоит отметить, что покой высоких гостей оказался им дороже (в числе приглашенных были как фигуры суперпубличные, так и не терпящие вокруг себя суеты, но однозначно все – самые первые, самые значимые, самые-самые),  а потому принимающая сторона стала богаче лишь на приятные впечатления. Зато их оказалось немало. И сам банкет, меню которого мы приведем отдельно, и райские кущи из пышных итальянских роз и малиновых бугенвиллий, созданные трудами ангелов-флористов из компании «Камелия», и необыкновенно насыщенный концерт, на который удалось собрать самых ярких звезд украинского шоу-бизнеса, и изящная словесность (а иначе о его стиле не сказать) самого интеллектуального ведущего страны – Дмитрия Чекалкина, и призы от спонсоров (бурю восторга вызвало вручение автомата Калашникова одной из самых красивых женщин – Диане Дорожкиной; автомат оказался в натуральную величину, но заполненный натуральной российской водкой ТМ «Калашников»),  – все сложилось в формулу, с помощью которой было доказано: праздник удался!
Мало кто станет спорить: немаловажной составляющей любого праздника (баптистские вечеринки с компотом не в счет) являются напитки – освежающие, охлаждающие и, разумеется, горячительные.  И тут нельзя не отметить, насколько дружно отозвался рынок напитков на событие Издательского Дома «Н». Составленную благодаря спонсорам винную и барную карту мы приведем отдельно, скажем лишь, что каждого гостя, ступившего на борт «Доверсоль-Круиза», встречали привлекательные «стюардессы», предлагая на аперитив отличную водку Sobieski, каждый глоток которой, как известно, дарит уверенность, что все будет на высоте. В качестве более легкой, но тоже неземной альтернативы для начала предлагался
тонкий и элегантный коктейль «Страсть Fragoli» (земляничный ликер Fragoli от ТМ Toschi  и просекко ТМ BOTTER). Трапеза сопровождалась элегантными образцами первого в Украине авторского вина ТМ «Вина Гулиевых», брютом ТМ «Французский бульвар», дивным коньяком Courvoisier и текилой Legenda del Milagrо, а на дижестив официанты торжественно обносили гостей бокалами с шотландским виски Teachers в тандеме с сигарами от ТД «Фортуна».
Пожалуй, главной фишкой вечера стал впервые проводимый в Украине фэшн-парад коктейлей  – шоу от трендсеттеров микс-моды: журнала «КаБаРе/ШИК» и Международного центра барменов Planet Z. Правда, как все новаторское, событие было воспринято алкогольным бизнес-сообществом неоднозначно. Учитывая, что каждый бренд-участник мероприятия имел возможность не только продемонстрировать новую рецептуру модного в этом сезоне коктейля на основе своего
напитка, но и «вызвать на дуэль» любой другой официально дистрибутируемый в Украину бренд, сама вероятность подобного всколыхнула алкогольные ряды.
Одни восприняли вызов на турнир как угрозу (уж не придумаю – чему), и даже помышляли встретиться с организаторами в суде (хотя, как вы понимаете, обозреватели «КаБаРе» предпочитают с кем бы то ни было встречаться в ресторанах!).
Другим, – в основном, по-деловому настроенным судьям, подобное шоу показалось до крамолы несерьезным. Впрочем, приверженцам классических подходов к коктейльным состязаниям стоило бы задуматься, что профессиональные конкурсы хоть и развивают профессию, но, во-первых, вовсе не исключают альтернативных форм, а, во-вторых, и это, пожалуй, основное, – абсолютно не способствуют популяризации новых шагов в миксологии, из-за чего сегодня, согласитесь, коктейльная мода либо законсервирована в собственном, клановом, барменском соку, либо существует в банальной интерпретации (в смысле – в заезженных рецептурах «времен  Очакова и покорения Крыма») на страницах непритязательного глянца. Именно наперекор подобным веяниям – как изолированности барменского закулисья, так и волне ready-to-drinks на базе легендарных брендов – креаторы «КаБаРе» предложили миру спроецировать на барный сегмент модный подиумный тренд Twisted Classic («классика с причудой»), по-новому взглянув на привычные рецептуры.   
На счастье, были и третьи. Именно они оказались незашоренными и рьяными. Именно они активно отозвались на инициативу, и в результате их творческого подхода сложились азартные соревнующиеся пары, в дуэли которых классика схлестнулась с инновацией.
Фэшн-парад стал квинтэссенцией демонстрации моделей (в этой части программы состоялась презентация вечерних платьев от модного дизайнера Дианы Дорожкиной в исполнении моделей агентства KARIN MMG) и рыцарского турнира модных миксов от легендарных мировых алкогольных брендов. Серьезное жюри, в состав которого вошли все ресторанные «карты» Украины – «Наша Карта», «Мировая Карта», «Козырная Карта» и «Карт Бланш», а также авторитетные, но автономные рестораторы  (в том числе и владелица бренда «Доверсоль» Елена Фейса) и звезды отечественной миксологии – президент Ассоциации барменов Сергей Кодацкий и  шеф-бара boutiquebar Biancoro Ирина Машихина, определяли фэшн-номинации, позволяющие выставленному на парад коктейлю стать хитом в своем разряде.
Скажем сразу, выиграли все: и участники, и зрители, и главное, –  украинская миксология, получившая новый, незашоренный и незаангажированный заряд.
В результате самый топовый, с точки зрения «КаБаРе/ШИК», коктейль – Mojito на основе крепкого ликера Vana Tallinn получил Гран-при«Хрустальный Ананас Swarovski» (о стоимости этого шедевра редакция умалчивает). Этот же микс был назван компетентным жюри как победитель номинации «Инновация» – за неожиданный подход к построению и сочетанию. И он же получил приз зрительских симпатий в результате голосования всех присутствующих, что, на мой взгляд, свидетельствует о перспективах подобных отступлений от классики.
Высокий суд выделил Mojito на основе рома Varadero anejo 7y.o. в номинации «Самый Аристократичный» (присуждается миксу, основа которого – благородный напиток, занимающий топовую позицию в своем классе).
«РозаРита» стала лучшей в разряде коктейлей для дискотек по номинации «Диско» –  к чему ее настоятельно всем рекомендуем, а «Дон Милай» воспринят членами жюри как «Сенсация сезона» за самое яркое и необычное прочтение уже наработанных, устоявшихся сочетаний.
Lounge Cream был заслуженно отмечен как «Самый Романтичный» микс – за очаровательную цветовую гамму, нежную консистенцию и волнующий букет аромата и вкуса, а коктейлю Cream Dream,  как наиболее легкому в приготовлении, присуждено фэшн-звание «Деним». А также приз журналистских симпатий, о чем свидетельствовало ажиотажное участие журналистов в голосовании и наибольшее количество синих «ананасов» в аквариуме с названием данного коктейля.
В целом же концепция фэшн-парада  носила  мирный и дружественный характер, поэтому на турнире не оказалось явных проигравших и во время дуэли никто из зрителей (дегустаторов) не пострадал.
Яркой точкой вечера стал перформанс от Сергея Кодацкого – презентация новой версии знаменитого коктейля Green Mexican tini, созданного Сергеем, в авторском исполнении. Напомним, шот Green Mexican был создан Сергеем Кодацким в 1996 году, а в настоящее время это самый популярный короткий коктейль в нашей стране и за ее пределами. В США этот шот приобрел популярность благодаря украинским эмигрантам.
Уходящим гостям организаторы вручали подарки на память от компаний-спонсоров, а от себя – часы с побудительной надписью: «Время читать Drinks+ запоем и путешествовать за Солнцем с журналом «КаБаРе»!».
И правда, когда попрощался последний гость, над Днепром вставало солнце…

В фэшн-параде коктейлей приняли участие:

I пара
На подиуме – Mojito:
1. Mojito на основе крепкого ликера
Vana Tallinn (компания «Винфорт»)
VS
2. Mojito на основе рома Varadero anejo 7y.o. (компания «Юлана»).

II пара
Мексиканская драма:
1. Коктейль «РозаРита» с текилой Legenda del Milagro (компания «Юлана»)
VS
2. Коктейль «Дон Милай» с текилой El Toril (компания «Витис Групп»).

III пара
В сладком дуэте:
Cream Dream  на основе крем-ликера Vana Tallinn (компания «Винфорт»)
VS
Lounge Cream на основе ирландского крем-ликера Brogans (компания «Юлана»).


В меню фигурировали:
Аперитив – тарталетки с черной икрой и сметанной паннакоттой; канапе с шотландским лососем «Гравадлакс»; освежающий томатный супчик гаспаччо; фруктовая икебана. В холодных закусках подавали: салат из мяса омара по-каталонски с томатами черри и сладким луком; ассорти французских и итальянских сыров с ягодным джемом; тарелку лучшей итальянской гастрономии; киш лорен с филе лосося и шпинатом и другие гастрономические шедевры. Горячая закуска была одна, но восхитительная: теплый салат с морепродуктами, авокадо и нежными листьями салата. Горячее основное блюдо предлагалось на выбор: нежная телятина барбекю с печеным яблоком и винным соусом или филе дорадо с овощами, приготовленное на углях. И, как положено на День рождения, сайту-имениннику, а также его гостям был вынесен нежный тортик с домашней клубникой и воздушным кремом «Маскарпоне».

В программе вечера состоялись выступления:
самой сексуальной группы NIKITA
самого элегантного певца Украины Виталия Козловского с его лучшими хитами
экстравагантного балета «Форсайт» с участием Александра Лещенко и милейшей певицы Милосской,
а также:
показ вечерних платьев от Дианы Дорожкиной в исполнении моделей агентства KARIN MMG,
зажигательный концерт групп «Пара Нормальных» и «Бряц Band»
ну а под занавес развернулась дискотека и after-party с оригинальными номерами от популярного DJ Davaj, которого даже искушенные в этом жанре рестораторы назвали «DJ-бомба».

Редакция выражает горячую признательность главе и администрации ресторана «Доверсоль-Круиз», а также всем спонсорам и называет их поименно:
Генеральный партнер вечера – виски ТМ Teachers
Водка вечера – ТМ Sobieski
Вино вечера – ТМ «Вина Гулиевых»
Игристое вечера – ТМ «Французский бульвар»
Коньяк вечера – ТМ Courvoisier
Текила вечера – TM Legenda del Milagro
Спонсор сайта на 2010 год – водка ТМ «Калашников»
Сигарный партнер вечера – Сигарный Дом «Фортуна»
Аперитив вечера – «Страсть Fragoli»
Безалкогольные  партнеры: S. Pellegrino, Pago, «Боржоми»
Организаторы благодарят технического партнера вечера компанию «АсПро» за свет, звук и сцену. С «АсПро», и правда, «стало всем светлей»…
Медиа-партнеры: 5 телеканал, телеканал CITI, телеканал MAXXI TV, журнал LQ, журнал "Империя вкуса" (Россия), журнал Diva, интернет-журнал DrinkTime (Россия).


Олеся Берсенева

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!