Alco+Soft 2010: о напитках и винах нового разлива


Отечественный экспо-сезон по традиции снова открылся специализированной выставкой индустрии напитков Alco+Soft 2010, организованной выставочной компанией «АККО Интернешнл» при поддержке Министерства аграрной политики Украины. В этом году в 15-й выставке Alco+Soft приняли участие более 50 экспонентов из Греции, Италии, Китая, России, Словакии и Украины. Презентуя национальные стенды, почетными гостями выставки стали: Чрезвычайный и Полномочный Посол Греческой Республики в Украине г-н Георгиос Георгунтзос, Советник по экономическим вопросам Посольства Греческой Республики г-н Леонидас Папаконстантиниу, Чрезвычайный и Полномочный Посол Итальянской Республики в Украине г-н Пьетро Джованни Донничи, Директор торгового отделения Посольства Итальянской Республики в Украине г-н Джиан Карло Рокелли; эксперт торгового отделения Посольства Итальянской Республики в Украине г-н Федор Черняк.

Традиционно номенклатура Alco+Soft охватывает все направления отрасли: алкогольные напитки, вина и коньяки, пиво и слабоалкогольные напитки, безалкогольную продукцию, соки, минеральные воды, кофе, чай, а также тару, упаковку, укупорочные средства, этикетки, аксессуары и многое другое, без чего не обходятся производство и торговля напитками.
Не очень большое число участников компенсировалось качественно новым уровнем представленной продукции. В этом году мероприятие проходило в формате презентаций новых напитков, во время которых были открыты новые для отечественного рынка имена. А по результатам открытой для всех посетителей промо-дегустации Best Drink of Alсo+Soft’2010 были определены победители, награждение которых состоялось здесь же, на выставке.
Так, Торгово-промышленная палата и консорциум виноделов Трапани (Сицилия) представили на выставке продукцию одного из лучших винодельческих районов Италии. Кроме того, здесь можно было ознакомиться с туристическими маршрутами этого живописного края.
Союз виноделов и Коммерческая Палата острова Самос (Греция) впервые привезли в Украину свои вина и узо.
Словацкий производитель KARLOFF предложил высококачественные вермуты, арманьяки и ликеры, созданные по оригинальной рецептуре на основе только натуральных ингредиентов.

Традиционно водочный отечественный производитель ТМ «Гетьман» представил ликеры Sambuca classic и Sambuca classic blue собственного производства по оригинальной итальянской рецептуре.
Настоящим открытием стала представленная на выставке продукция компании Royal Fruit Garden, которая реанимировала предприятие в Черкасской области и сегодня занимается выпуском сидра и плодово-ягодных напитков.

Постоянный участник выставки – ТМ «Княгинин» – привез линейку водок, в том числе «Карпатська ексклюзив», «Княгинин оригінальна», а также бальзам «Прикарпатський» и сувенирную продукцию.

В рамках деловой программы прошел семинар «Логистика: путь к оптимальным решениям». Эксперты Украинской логистической ассоциации, специалисты логистических компаний,  а также представители торговых сетей  и поставщики напитков, кондитерской продукции и продуктов питания рассказали о современных требованиях к транспортировке, хранению продукции и практических методах оптимизации логистики поставщика и торговых предприятий.

Итогом же мероприятия является то, что сегодня каждый участник и посетитель выставки Alco+Soft, ориентированной на производителей, дистрибьюторов и оптовых покупателей, получает не только эффективное деловое общение в формате B2B, открытие новых путей для развития бизнеса, а и отличную возможность представить максимально высокому количеству потенциальных потребителей новую продукцию, которая, будем надеяться, уже совсем скоро появится и в украинских сетях.

Юлия Билека

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!