ПЕРСОНАЛьный подход: нет предела совершенству


Темой первого в этом году заседания Клуба Hoteliero, которое состоялось в начале февраля в столичной гостинице Intercontinental, был выбран вечный вопрос работодателей: «Как найти и удержать «правильный» персонал?». Специальным гостем мероприятия на этот раз стал Чарльз Оттер, генеральный менеджер сети отелей Radisson.

Участники дискуссии с удовольствием делились опытом подбора и дальнейшего развития как топ-менеджмента, так и линейного персонала. При приеме на работу к потенциальным кандидатам нынче предъявляют целый ряд требований, таких как опыт работы, наличие рекомендаций, организованность, а также личные качества (среди которых наиболее важное – умение любить людей). Кроме того, оказалось, что существуют некоторые различия в работе HR-служб приватных отелей и крупных гостиничных сетей. Причем преимущество последних заключается в предоставлении сотрудникам возможности постоянного карьерного роста. Среди других форм мотивации трудящихся были озвучены классические: материальная и участие во внутренних рейтингах. Тем не менее, в кое-чем господа спикеры оказались единогласны: «Незаменимых людей не бывает» с одной маленькой оговоркой: «Только процесс замены не может происходить бесконечно».

Но главной сенсацией вечера стало объявление организаторами старта нового конкурса Hospitality Awards Ukraine (первая национальная премия в сфере гостеприимства). Правда, проект еще находится на стадии разработки, и все желающие приглашаются к его обсуждению. Тем не менее, на сегодня уже окончательно решено, что у конкурса вскоре появится собственный сайт, где можно будет зарегистрироваться для участия. А торжественная церемония награждения победителей, по итогам 2011 года, состоится уже в декабре в уютных стенах Intercontinental.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!