KRIMART: мир меняется, вкус остается


В 2011 году коллекция игристых вин KRIMART благодаря рестайлингу ведущих английских дизайнеров компании Claessens International обретает новый вид. Меняется дизайн этикетки и фольги на горлышке бутылки.

Вместо традиционного черного этикета, ранее использовавшегося для всей линейки игристых, предлагается палитра этикетов в пяти цветовых решениях: серебристый (зеро), черный (экстра брют), золотистый (мускатное брют), розовый (розовое брют), красный (красное брют). Индивидуальный цвет отражает неповторимый характер каждой марки игристого вина KRIMART и работает на узнаваемость продукта. Кроме того, коллекция от Artemovsk Winery теперь поступает потребителю в тубусах. По мнению специалистов, новая упаковка довольно практична и гарантирует целостность как бутылки, так и отделки. Обновление визуального стиля игристых вин KRIMART – часть концепции предприятия, направленной на приведение дизайна этикетки и упаковки Artemovsk Winery в полное соответствие с международными стандартами. Знаменитый квинтет KRIMART в новом визуальном решении предстанет перед ценителями игристых вин уже в мае.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!