Hoteliero точно знает, что продажи повышает


Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero – редкий пример того, что не все благие начинания умирают в зародыше. Идея организаторов клуба и его президента Андрея Скипьяна оказалась своевременной, актуальной и продуманной: объединить экспертов HoReCa и вместе решать проблемные моменты, развивая отрасль, – что тут же нашла отклик у ведущих представителей сегмента. На последнем бизнес-завтраке клуба, прошедшем в гостинице Intercontinental 28 марта, поднимался вечный, а потому животрепещущий вопрос увеличения продаж. Встречу условно поделили на две части: в первой решали, как это лучше осуществить в ресторане, а во второй – в гостинице, причем с помощью Интернета.

Об управлении продажами в ресторане рассказывал Александр Мусатов – исполнительный директор и тренер-консультант компании Restteam. Он поведал о том, как важно при привлечении гостей в ресторан придерживаться стандартов заведения, а это касается как качественного обслуживания, так и элементарного соблюдения рецептуры. План по привлечению новых гостей, по словам Александра, должен содержать такие пункты, как анализ внутренней и текущей ситуации рынка; SWOT-анализ; составление карты торговой территории; расчет эффективности планируемой акции и др. В принципе, все сказанное лектором не являлось открытием, за исключением, возможно, нескольких креативных идей.

Тем не менее, эти прописныe истины остаются актуальными для отечественных рестораторов. Вторая тема была представлена Дмитрием Скрипченко – руководителем портала www.nezabarom.ua, специализирующегося на увеличении продаж гостиниц с помощью Интернета. Несмотря на то, что Интернет уже давно является неотъемлемой частью современной жизни и бизнеса, не все его возможности используются отечественными игроками. Дмитрий ознакомил присутствующих со стратегическим и операционным интернет-маркетингом, включающим необходимость понимания поведения потенциального потребителя и выделение основных источников продаж: поисковые системы, туристические порталы, сайт отеля и системы бронирования.

Обе темы вызвали живой интерес и активное обсуждение участников клуба, а среди них были топ-менеджеры Hyatt Regency Kyiv, Senator’s Park, «Тампопо», Nestle, «Элио» и др. Всего на бизнес-завтраке присутствовало более 150 гостей, включая представителей международных медиа-партнеров клуба – журналов Drinks+ и «КаБаРе/Шик».

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!