«Оболонь» представляет Carling в Украине


В мае международная компания Molson Coors заключила долгосрочное партнерское соглашение с корпорацией «Оболонь», предметом которого стало совместное продвижение в Украине британского пивного бренда Carling.

Впервые в мире данная марка будет доступна в обновленном дизайне и привычном для граждан нашей страны объеме 0,5л. Киевский завод уже начал розлив новой премиальной марки, цена которой в рознице составит 5,60 – 5,80грн. Кроме того, за счет Carling «Оболонь» планирует расширить свое присутствие в сегменте HoReCa. Александр Киселев, генеральный директор Molson Coors International в Украине, подчеркнул, что компания основательно подходила к выбору партнера на отечественном рынке.

Однако ее представители не желают оставаться в стороне процесса и планируют регулярно осуществлять контроль готовой продукции. Виталий Ткаченко, директор по маркетингу ЧАО «Оболонь» уверен, что новый продукт придется по вкусу украинскому потребителю и вполне отвечает запросам современного рынка.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!