Новое измерение торговой марки «Мърная»


В 2011 году объемы продаж водки ТМ «Мърная» планируется увеличить почти на 1млн бутылок, или на 20%, что составит 5,4млн бутылок против прошлогодних 4,5млн. Такие прогнозы делает ООО «Крымская водочная компания», основываясь на новой, тщательно разработанной агрессивной стратегии. Были оценены предпочтения потребителя, взвешены ценовые сегменты, потенциал продукции, а также сила торговой структуры на рынке. Таким образом, запуск был спланирован по известной системе классического маркетинга – «5P» (Product, Price, Place, Promotion, People), в которой учтено все до мельчайших деталей: продукция, упаковка, место на полке, коммуникация, а также человеческий ресурс. Разработкой стратегии продвижения бренда «Мърная» занималось одно из крупнейших международных агентств – Grey G2 Ukraine.

В частности, были использованы креативная платформа, уникальный интерактивный сайт и рекламные материалы. Для масштабного запуска ТМ «Мърная» в местах продаж задействованы огромные ресурсы с поддержкой специального агентства «Ивент Академия», что позволило реализовать бизнес-тренинги для торгового персонала. По всем этапам разработки постоянно велись консультации со специалистами международного уровня. При запуске ТМ «Мърная» были сделаны кардинальные изменения – переход от эгоцентризма производителя к фокусированности на потребителе. «Стремясь к единой цели – реализации амбициозной рекламной кампании, а также новому восприятию бренда, ТМ «Мърная» предоставляет потребителям совершенно уникальные возможности для нового формата ведения бизнеса», – подчеркнула бренд-менеджер торговой марки Елена Матковская. Специалисты ООО «Крымская водочная компания» надеются, что в будущем проект будет занесен в стандарты мировой практики.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!