«Славутич» обновили: поклонников приятно удивили


Компания «Славутич» в преддверии летнего сезона объявила о ребрендинге одноименной пивной марки. Нововведения коснулись практически всех характеристик продукта, включая бутылку, этикетку, рецептуру и даже позиционирование. К слову, это уже второй «перезапуск» бренда (первый состоялся в 2007г.), который появился в нашей стране еще в конце 90-х. Технологи предприятия хорошо потрудились над вкусовыми качествами напитка: он стал более легким и освежающим, но при этом сохранил характерную насыщенность.

Генеральный директор предприятия Петр Чернышов с оптимизмом воспринял эту инициативу и рассчитывает за счет «Славутича» значительно увеличить долю рынка компании в среднем ценовом сегменте. В ближайшее время продукт будет доступен в украинских магазинах по цене от 4,30 до 4,60грн. В то же время Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу, видит обновленное пиво как способ правильной релаксации для представителей сильной половины человечества (целевая аудитория – 25-30 лет). Современный «Славутич» полностью стал на сторону мужчин и будет «отстаивать их право на отдых, чтобы у них все получалось еще лучше».

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!