Новости Украины DRINKS+#7/2011


Избранное по Риделю
В одесском отеле Bristol 19 мая прошло шоу «Бокалы и вино». Его организаторами выступили – официальный дистрибьютор Riedel в Украине Корпорация «МИРС» и Винный Дом Гулиевых. Вел шоу Георг Йозеф Ридель – представитель десятого поколения семьи Ридель, владелец и глава компании Riedel, самого известного производителя бокалов для профессиональных дегустаторов и ценителей вина. Согласно семейному преданию, однажды предметом дискуссии отца Георга Клауса Риделя и его гостей стало вино, которое они в тот момент пили. Мнения присутствующих разделились: одни утверждали, что напиток божественный, другие, что вино явно не удалось, третьи называли его посредственным.

Хозяин дома ненадолго задумался над таким кардинальным расхождением оценок и внимательно присмотрелся: гости пили вино из бокалов разной формы. Так, в конце 1950-х годов Клаус Ридель первым установил, что букет, вкус и послевкусие вина зависят от формы бокала, из которого его пьют. Это поистине революционное открытие положило начало производству винных бокалов, дизайн которых позволял наиболее полно выявить вкус и аромат напитков. В Одессе Георг Йозеф Ридель продемонстрировал 100 ценителям вин и лучшим рестораторам Украины, как изменение формы бокала помогает выявить различные свойства вина. Участникам мероприятия было представлено новое поколение бокалов – линейка Riedel Vinum XL, разработанная специально для насыщенных, мощных вин. «Каберне Reserve» ТМ «Вина Гулиевых», поданное в бокале Cabernet XL, произвело на гостей наиболее сильное впечатление. Надо заметить, что впервые в практике отечественных дегустаций вино и бокалы были представлены в органичном единстве изящных форм и столь же изысканного содержания.


Дыню ели, дыню пили
Специальные предложения и фестивали, приуроченные к сезонным продуктам, становятся весьма популярными. Сезон арбузов и дынь не стал исключением. На основе этих ягод в киевском заведении «Бабуин» составили коктейльное меню, которое отличается и вкусом, и цветом, и свежестью: «Дынный Дайкири» с белым ромом и ликером Малибу, «Арбузная Маргарита» с лаймом, текилой и Куантро, а также безалкогольные фреши «Молочная дыня» и «Милый Бабуин». Лето, жара прошли, а хорошее настроение благодаря таким миксам остается. Кстати, в «Бабуине» обновилось еще и меню, так что на аперитив предлагают «Арбузную Маргариту», а на трапезу – что-либо из итальянской кухни.


Давай закурим, приятель, по «Мохито»
Коктейль «Мохито» и сегодня на пике популярности, а в барных картах уже не одно десятилетие – на первых позициях. Но в этом году в Украине прокатился настоящий бум (про питьевой йогурт «Чудо» со вкусом «Мохито» даже не станем упоминать!). В киевском Story Cafe посетителям предлагают кальяны на основе знаменитого микса – как в классическом его варианте, так и безалкогольном. Данные предложения пополнили и без того довольно обширное меню заведения: на воде, молоке, соке, вине, шампанском, водке и мартини.


Гурманы и любители, в The Park попасть хотите ли?
Рост потребления вина в Украине открыл для заведений новую возможность – специальное предложение высококачественных вин. Tак, The Park (развлекательный комплекс D*Lux) предложил по сниженным на летний период ценам отведать следующие позиции: эксклюзивное шампанское Palmes 1997, розовое Domaine de Suriane Rose, Chablis Premier Cru Dom. Long-Depaguit 2006, Chateau Haut Marbuzet Saint Estephe 2004, Sancerre La Moussiere A. Mellot 2008 и др. Любителям же крепких напитков напоминаем: в D*Lux представлена обширная карта виски – более 60 сортов!


Сделка завершена. «КВК» в Люксембург ушла
Люксембургская инвестиционная компания Eastern Beverage Company S.A. завершила сделку по приобретению у группы физических лиц 100% акций крупнейшего украинского производителя ликеро-водочной продукции  – ООО «Крымская водочная компания». В результате этой сделки Eastern Beverage Company S.A. получает полный контроль над бизнесом «КВК»,  включая систему дистрибуции, а также права на производство и продажу продукции под торговыми марками Medoff, «Природная коллекция», «Наша Марка», «Хуторок», «Мърная» и Longmixer. Стоимость сделки  не разглашается. Известно, что новый генеральный директор компании англичанин Джонатан Вейл уже приступил к исполнению своих обязанностей. Напомним, что ООО «Крымская водочная компания» – крупнейший производитель ликеро-водочной продукции в Украине. За 8 месяцев 2011 года компания произвела более 2,7млн дал алкогольной продукции. Согласно последним данным розничного аудита Retail Tracking Research International, ООО «Крымская водочная компания» занимает третью позицию на украинском рынке с долей 17,1%.


Сладких напитков выросла доля за счет «Саперави» без алкоголя
Портфель дистрибьюторской компании ДП «Пилснер Украина» пополнился новыми брендами – «Натахтари» и Coca-Сola Zero производства «А.О.Ломиси» (Грузия). Ассортимент лимонадов представлен позициями «Груша», «Тархун», «Крем Сливки» и «Саперави», которые производятся на основе воды из источника Натахтари и натуральных фруктовых сиропов. Популярность грузинских сладких напитков с каждым годом растет, а с ней и география продаж – Армения, Греция, Кипр, Израиль, Казахстан, Латвия, Эстония, Польша, Таджикистан, Азербайджан, Бельгия, США и др. Низкокалорийный Coca-Сola Zero (производитель Coca-Cola Bottlers Georgia Ltd.) позиционируется как диетический, так как не содержит сахара, вместо которого используются аспартам и ацесульфам калия.


Cuvee №1 аристократичный от КЗШВ «Столичный»
Киевский завод шампанских вин «Столичный» презентовал премиум-коллекцию игристых Cuvee №1 – полусладкое белое и брют белый. Их уникальная рецептура разработана виноделами завода, которые тщательно подбирали купаж, чтобы придать шампанскому тот неповторимый вкус, которым оно отличается. Сортовой состав приближен к классическому: Шардонне, Пино и Рислинг Рейнский. Благодаря Шардонне в игристом ощущаются оттенки свежести, а долгим послевкусием оно обязано Пино и Рислингу Рейнскому. Cuvee №1 обладает утонченным ароматом, сбалансированным вкусом и характером аристократа. Шампанское закупорено изготовленной в Португалии корковой пробкой, позволяющей вину «дышать» и сохранять первичные вкусовые свойства. Оформлением этикетки занималось британское дизайнерское агентство Lumen.


«Рідна Марка» владельца меняет и пиво новое запускает
В августе завершилась сделка по приобретению компанией Oettinger и международным холдингом Oasis 100% акций группы компаний «Рідна Марка» в Украине. На момент продажи бизнеса ГК «Рідна Марка» включала производство и дистрибуцию соков и нектаров ТМ «Мрія», морсов ТМ «Морс Лісова Ягода», ячменного и пшеничного пива (ТМ «Пивоварня Радомишля», ТМ «Радомишль», ТМ «Пшеничне Еталон»), а также кваса ТМ «Древлянський Квас». Производство продукции осуществляется на базе пиво-безалкогольного комбината «Радомишль». Объемы продаж группы компаний «Рідна Марка» в 2010 году составили порядка $30млн. Новый собственник готовится представить украинскому потребителю обновленный портфель, состоящий из международных марок. Одним из первых таких продуктов, который будет доступен уже в сентябре, станет пиво №1 в Германии – Oettinger в стеклянной бутылке 0,5л. В Украине новинка будет производиться по лицензии и под контролем представителей Oettinger Brauerei GmbH (Германия).


ТМ «Бахчисарай»: качество + натуральность и вкуса филигранность
На прошедшем в августе международном конкурсе виноградных вин и коньяков «Ялта. Золотой Грифон-2011» наибольшее количество наград получила ТМ «Бахчисарай». Вина «Каберне», «Перлина Бахчисараю», «Джанике», «Совіньйон», «Качи-Кальон», «Мускат Кримський» и коньяки «Бахчисарай 3*», «Бахчисарай 5*» награждены медалями за высокое качество. Главный технолог винного производства «Крымского винно-коньячного завода «Бахчисарай» Галина Шаталова удостоена звания «Лучший винодел 2011 года».

Надо заметить, что на конкурс было выставлено порядка 200 образцов напитков. В ходе слепой дегустации эксперты оценивали их вкус, прозрачность, цвет и букет. После нескольких этапов жюри определило лучшие. Успех ТМ «Бахчисарай» в компании поясняют высокими стандартами качества и натуральностью продукции. «Специалисты предприятия знают и любят свое дело, поэтому получают достойные результаты – качественные вина и коньяки, высокие оценки экспертов и любовь потребителей. Это закономерно еще и потому, что Бахчисарай – столица крымского виноделия», – отметил Олег Звонарев, директор по развитию КВКЗ «Бахчисарай». Напомним также, что на предприятии используется классическая технология производства вина и коньяка.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!