Алгебра вкуса, или Геометрическая прогрессия новых возможностей



В начале апреля в одном из крупнейших выставочных центров Украины «КиевЭкспоПлаза» состоялась XVIII международная выставка производителей и поставщиков продуктов питания «Прод Экспо 2012».


 В этом году на площади 2тыс.кв.м разместилось более 100 участников из 10 стран мира, что подтвердило международный статус форума. Свою продукцию украинскому рынку презентовали компании из России, Польши, Турции, Литвы, Беларуси, Румынии, Таиланда, Египта, Греции. За три дня работы выставку посетило более 8000 человек.

Международная выставка «Прод Экспо» стала эффективной площадкой для переговоров между производителями и поставщиками, импортерами, ритейлерами, рестораторами и представителями малого бизнеса. Живой интерес посетителей вызывал широкий ассортимент натурального кофе, чая, соков, вина, сыра, мясной продукции, снеков, масла, макаронных изделий, молочной продукции.

В рамках выставки прошла церемония награждения победителей конкурса «Чайный триумф». Высшими наградами были отмечены: ТМ «Сокровища Поднебесной», ТМ «Світ чаю», ТМ «Чайна країна», ТМ «Хейлис», ТМ TEAHOUSE, ООО «Компания Май Украина».

На «Прод Экспо» посетители знакомились с новыми товарами, услугами и инновационными технологиями отрасли. Большим интересом пользовались стенды компаний «Монкаса», «Дом кофе», «Бестком», «Вокруг света», «Голден Бар Груп», «Италимпорт», «Кофе Групп», «Либерти Украина», «Кофе Карраро», «Сокровища Поднебесной», «Чайная компания», коллективные стенды Польши, Египта, Турции, белорусские компании «Бабушкина крынка», «Глубокский молочный комбинат», «Витебский молочный комбинат» и другие.

Помимо стендов, организаторы предоставили для переговоров «Всеукраинский ритейл-центр», в котором проводились встречи представителей оптовых и розничных сетей, дистрибьюторов, производителей и поставщиков продуктов питания из Украины и других стран.

В рамках авторитетного международного форума была проведена обширная программа деловых мероприятий, которая всесторонне отобразила тенденции развития пищевой и перерабатывающей отраслей и их проблемы.

Были также проведены несколько круглых столов, мастер-классов и семинаров (отметим самые аншлаговые – «Холодная логистика в розничной сети: проблемы и пути их решения» и семинар «Страхование в холодной логистике, особенности и преимущества»).

Особое впечатление осталось у гостей и участников после Дня Польши. Это мероприятие стало отличной возможностью для украинских компаний найти и обсудить способы выхода на польский рынок. Ведь на данный момент он является одним из наиболее привлекательных для Украины.

Организаторы приложили все усилия для достижения участниками выставки поставленных целей: получения новых контактов, презентации качественной продукции, представлении новинок отраслей, а также в поиске путей на внешние рынки.

 Сергей Гутыря

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!