Русская водка шагает не только по Москве


Русская водка – предмет интересный, как ни крути. Мы ее попытаемся рассмотреть с  точки зрения экспорта. Феномен ее популярности за рубежом на протяжении многих десятилетий первоначально объяснялся интересом к России как стране коммунизма, медведей и сугробов.

 

Кто не рискует, тот не продает виски


Финансовый кризис, можно сказать, застал врасплох производителей подакцизной продукции. Алкогольная промышленность, стабильно приносившая своим владельцам сверхприбыли, вдруг оказалась в одной тонущей лодке со всеми остальными видами бизнеса. Действующие вискикурни по-разному подошли к преодолению этого переломного для мировой экономики рубежа, но, похоже, сумели выйти из сложившегося положения с минимальными потерями.

 

Игра в экспорт


В начале осени журнал DRINKS+ выступил организатором визита российских журналистов в Одессу на одно из лучших украинских предприятий – винодельню Гулиевых. Здесь гости ознакомились с линейкой первых в нашей стране авторских вин – ТМ «Вина Гулиевых», осмотрели производственные мощности и приняли участие в учрежденном нами круглом столе на тему «Перспективы украинского вина на зарубежных рынках».

 

Яйцо в креативе, водка в яйце


Конкуренция на рынке сродни обольщению. В этом процессе товарный вид играет едва ли не первостепенную роль.
Хотя, конечно, встречаются индивидуумы, которые ценят, скажем, в бутылке исключительно практичность. Они считают (и доля правды в этом есть), что форма современной тары должна не столько быть декоративной, сколько обеспечивать практичность, например, при горизонтальной укладке.

 

Наш ответ Западу, или Лимонадная ностальгия


С тех пор, как в Украине появились Coca-Cola, Fanta и Sprite, эти вкусы стали активно тиражироваться: кола, апельсин и лимон появились в линейках практически всех украинских производителей. Со временем на рынок стали пробиваться и разнообразные моно- и миксованные сладкие газированные воды. Украина весьма успешно подхватила и мировые веяния по здоровому образу жизни, и отечественные производители вывели  на рынок напитки «с соком», витаминами и полезными экстрактами либо добавили их в уже существующие воды. Линейки пополнялись, отрасль росла, а украинцы активно потребляли все новые и новые «лимонады», позиционируемые и как холодный чай, и как «сокосодержащие», и как энергетик, и т.д. В то же время кое-кто из «старичков», т.е. предприятия, работающие еще со времен Союза, в своем ассортименте сохранили и старые добрые, с родными названиями напитки, любимые детьми и взрослыми конца 70-х, начала 80-х годов прошлого столетия.

 

Все – в Twitter!


Интернет навсегда изменит будущее вина

Панчо Кампо не выдержал. Этот крепкий орешек, tough guy, который почти два десятка лет был профессиональным промоутером в мире шоу-бизнеса и спорта, расплакался прямо на сцене.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!