Что за горизонтом?


Нужны ли кому доказательства, что водка – наиболее любимый на постсоветском пространстве алкогольный напиток. Более того, это еще и наиболее динамичный сегмент. И, тем не менее, для успешного «захвата» всего рынка и, тем более, выхода за пределы страны необходимы качество продукции и грамотная маркетинговая стратегия. Журнал Drinks+ решил выяснить у лидеров рынка, что делает их столь успешными и на какие просторы это позволяет им выйти. Итак, блиц-опрос о качестве, экспорте и маркетинге отечественных и российских водочных брендов.

 

Винные соцветия «Букета Молдавии»


Давным-давно, когда «деревья были большими», а кордоны могучего Советского Союза объединяли сразу несколько винных держав, практически никто не знал, что означает слово «бренд».
 

Грузия: дорога Восхождения


Чрезвычайный и Полномочный Посол Грузии в Украине Григол Катамадзе о своей родине может говорить часами. А мы, будучи горячими поклонниками этой страны и ее древней культуры, с таким же упоением слушали его рассказ – искренний и яркий: о грузинском вине, туризме, об экологии, казино и политике в, пожалуй, самой прогрессивно развивающейся стране мира.

 

 

Concha y Toro традиция быть легендарным


Ведущий мировой производитель вина – чилийская винодельня Concha y Toro давно известна в Украине. На протяжении уже более 13 лет ее вина в нашей стране представляет лидер рынка импортного алкоголя – компания «Марком». Недавно Киев посетил президент Vina Concha y Toro S.A. дон Альфонсо Ларрейн Санта Мария.  Главный редактор журнала D+ лично пообщался с представителем этой легендарной винодельни.

 

Исповедь скромного гения


Сальвадор Дали среди шеф-поваров современности, легендарный, но, в то же время, молодой и симпатичный, Том Вулф прибыл в Киев, чтобы восхищать и удивлять.

 

Аян Логан – главный страж The Glenlivet: ни дня без виски!


В рамках образовательных программ для украинских сомелье и барменов компания Pernod Ricard предоставила замечательную возможность узнать об одном из своих брендов непосредственно из уст истинного шотландца. О Шотландии и, конечно же, страсти к виски Drinks+ общался с бренд-амбассадором The Glenlivet – господином Аяном Логаном.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!