CALENDAR DRINKS


CALENDAR DRINKS

Nth Ultimate Whisky Experience
2 – 3 марта 2012
Лас-Вегас, США
www.universalwhiskyexperience.com

Компания Universal Whisky Experience приглашает ценителей посетить дегустацию наиболее дорогих и редких марок виски. Организаторы обещают гостям индивидуальную подборку образцов, а также живую беседу с представителями элитных брендов и коллекционерами. Дополнительно можно будет посетить семинар на тему инвестиций в «шотландское золото», а также попробовать напитки в паре с сигарами от Alec Bradley.

 

"Посадить виноградник, восстановить замок, создать достойное вино"


О планах и достижениях Алексея Дьякова, акционера «Винодельческого Хозяйства Князя П.Н.Трубецкаго»:

В среде профессионалов часто встречаются циники, не желающие вникать в историю винодельческих предприятий, спешащие перейти от теории к практике дегустации. Таких людей несложно понять, когда речь идет о винах, качество которых в настоящем перечеркивает все добродетели его прошлого. Но после дегустации достойных вин всегда возникает вопрос – почему одни могут, а другие не хотят? И, пожалуй, ответить на него, не заглянув в колодец истории, из которого все мы пьем, не всегда возможно.

 

Бордо для тартара - славная пара


Специальные винные предложения появились в питерском «Жан-Жак Руссо». Идея шеф-повара Егора Курмаева и сомелье Дмитрия Пафнутьева в том, чтобы к конкретным блюдам сразу подавать определенное вино.

 

Мясо кушали, лекцию слушали


Питерское заведение «17-19» регулярно проводит комментированные эногастрономические вечера с винным специалистом компании Simple Сергеем Пановым. В конце января темой встречи стали белые вина, а также эногастрономическая культура Франции и Италии.

 

Карту в руки - и читай, вино на ужин выбирай


Конец января в Москве ознаменовался очередным винным мероприятием. Поводом стала новая винная карта клуба «Марсель», разработанная Александром Виажским и поставщиком вина «Юнайтед Дистрибьюторс».

 

В погребе с устрицами и проссеко - всего 3 тысячи с человека


День Влюбленных - 14 февраля - еще один повод для проведения рекламных акций. Каждый респектабельный ресторан, кафе или бар готовят к этому празднику увеселительные программы, специальные меню или скидки. D+ заинтересовало предложение винотеки «Ле Сомелье» (Москва).

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!