Новое измерение торговой марки «Мърная»


В 2011 году объемы продаж водки ТМ «Мърная» планируется увеличить почти на 1млн бутылок, или на 20%, что составит 5,4млн бутылок против прошлогодних 4,5млн. Такие прогнозы делает ООО «Крымская водочная компания», основываясь на новой, тщательно разработанной агрессивной стратегии.

 

«Оболонь» представляет Carling в Украине


В мае международная компания Molson Coors заключила долгосрочное партнерское соглашение с корпорацией «Оболонь», предметом которого стало совместное продвижение в Украине британского пивного бренда Carling.

 

Курс на расширение: «Ветропак» прошел этап обновления


«Ветропак Гостомельский Стеклозавод» завершил первый этап обновления и расширения производственных мощностей. На зеленой печи установлена первая и единственная в Украине двенадцатисекционная трехкапельная стеклоформующая машина (Emhart AIS-12-TG/DG).

 

Поздравляем с юбилеем: растем, цветем и молодеем


В середине мая Киевская табачная фабрика отметила 150-летие. Второе дыхание предприятие получило с приходом в Украину сильного иностранного инвестора – немецкой табачной компании Reemtsma, а уже в 2002г. – стало частью международной группы Imperial Tobacco Group.

 

Водке Prime Premium на белом чае награду высшую вручали


В мае на международном дегустационном конкурсе International Spirits Challenge в Лондоне водка Prime Premium получила золотую медаль в своей категории.

 

Трубецкого достояние – новый повод для возлияния


В ближайшее время на полках и в винных картах появится новое (но в некотором роде – забытое старое) вино от «Винодельческого хозяйства князя Трубецкого».

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!