Украинские GRANDы миксологии


Финал первого национального соревнования по миксологии – Grand Marnier Mixology Cup 2011 – состоялся в столичном party bar Mantra.
Соревнование, призванное выделить и поощрить самых талантливых барменов, началось после мастер-класса одного из ведущих миксологов Европы, президента Латвийской федерации барменов Райтиса Аккерблумса.

 

Лето. Pleasure. Rose


Линейка вин торговой марки «Вина Гулиевых» пополнилась новой позицией – «Rose. Вина Гулиевых» Select.Вино изготовлено главным виноделом Юрием Ткаченко. Основу купажа составляет Траминер.

 

Nemiroff LEX: звезды присуждаются лучшим


Высокое качество Nemiroff LEX в очередной раз получило мировое признание – «2 звезды» за «замечательный вкус» на ежегодном международном дегустационном конкурсе The Superior Taste Award. Успеху продукция обязана рецептуре, по которой ее производят высококвалифицированные специалисты компании Nemiroff.

 

«Славутич» обновили: поклонников приятно удивили


Компания «Славутич» в преддверии летнего сезона объявила о ребрендинге одноименной пивной марки. Нововведения коснулись практически всех характеристик продукта, включая бутылку, этикетку, рецептуру и даже позиционирование.

 

ТМ «Старый Крым»: аромат веков, вкус прошлого и послевкусие тайны


Полуостров Крым – одна из наиболее мистических территорий, полных тайн и загадок. Производство коньяка – процесс отчасти тоже мистический: секрет купажа напитка известен лишь технологу и раскрыть его практически невозможно. Мастера Симферопольского завода создали необычный коньяк, вкус которого раскрывается постепенно.

 

Новое измерение торговой марки «Мърная»


В 2011 году объемы продаж водки ТМ «Мърная» планируется увеличить почти на 1млн бутылок, или на 20%, что составит 5,4млн бутылок против прошлогодних 4,5млн. Такие прогнозы делает ООО «Крымская водочная компания», основываясь на новой, тщательно разработанной агрессивной стратегии.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!