«Резаное» пиво – на вкус хорошо и на вид красиво


В столичном ресторане чешской кухни «Старомак» под руководством Павла Максимова, бренд-менеджера ТМ «Крушовице», прошел мастер-класс по приготовлению пивного коктейля «Крушовице Резаное».

 

KRIMART: мир меняется, вкус остается


В 2011 году коллекция игристых вин KRIMART благодаря рестайлингу ведущих английских дизайнеров компании Claessens International обретает новый вид. Меняется дизайн этикетки и фольги на горлышке бутылки.

 

Испанская серенада о Perelada

 


 

Представитель испанской торговой марки Castillo Perelada – Патрис Лескло – провел в Украине несколько тематических дегустаций для профессионалов и ценителей вина. Рассказав об истории бренда, гость предложил продегустировать вина трех выдающихся аппелласьонов Испании – Cava, Priorat, Emporda.

 

Antinori: 600 лет побед


Сеть виномаркетов «Поляна» в виски-ресторане Single организовала встречу журналистов с Гуидо Ваннуки – экспертом легендарной винодельни Antinori. Неформальное общение состоялось под отменное вино и закуски от шеф-повара ресторана. Г-н Ваннуки подробно рассказал об истории винодельни и ее достижениях.

 

«Винной студии» дебют: проблемы обсуждают, вина пьют


В одном из бутиков сети «Винотека» (г.Севастополь) открылась «Винная студия». Проект ориентирован на тех, кто ценит вина и стремится в них разбираться. Студия представляет собой дегустационный бар, где еженедельно проводятся тематические тестинги вина и крепкого алкоголя, встречи с виноделами и представление новых напитков.

 

Международные новости DRINKS+ #3/2011


РОССИЯ

По одежке встречают. И покупают?

В барнаульской студии Saccade по заказу компании «Винотека» разработан довольно спорный дизайн этикетки вина Veritas. Производимое Castel Malesan вино из Испании завозится в Россию, где на предприятии и разливается. Новое оформление состоит в том, что на бутылке красного вина наклеена красная этикетка с надписью red wine, на бутылке белого, соответственно, – white wine, только подложка у них одинаковая – синяя. Вот, собственно, и весь дизайн. Вполне возможно, что неискушенный потребитель где-то в Барнауле и приобретет такое вино, а вот москвичи, по мнению маркетологов, вряд ли захотят тратить деньги на продукт в столь примитивной «одежке», даже несмотря на его заграничное происхождение.

 


На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!